Как сделать телесный цвет

Справочник

Генерирование лиц на основе нескольких фотографий в Abrosoft FaceMixer

Abrosoft FaceMixer предоставляет нам уникальную возможность создания лиц путём смешивания нескольких изображений. Для работы потребуется только несколько фотографий, желательно в одинаковом ракурсе. После настройки маски лица и ручного указания формы мы можем генерировать новое уникальное лицо, регулируя степень использования частей каждой фотографии. Программа мгновенно показывает результат смешивания нескольких лиц и позволяет сохранять результат в отдельном файле. Поддерживаются библиотеки лиц и различные эффекты к изображению.

При первом запуске Abrosoft FaceMixer автоматически генерирует лицо на основе нескольких имеющихся фотографий популярных актрис. В левой части окна программы отображаются превью фотографий с регуляторами. По умолчанию программа использует усреднённые настройки для всех изображений (кнопка ).

Каждое нажатие кнопки позволяет сгенерировать случайным образом лицо. Программа перемещает регуляторы на разный уровень для каждого изображения, в итоге мы имеем сколько угодно вариаций сгенерированного лица.

В ходе работы с FaceMixer любое сгенерированное изображение можно зафиксировать, поместив его в список нажатием кнопки . Подобным образом пополняем список удачными изображениями. Выбор лица в списке автоматически устанавливает регуляторы в то положение, которое имелось в момент генерации.

Очистить исходные фотографии лиц можно нажатием кнопки . В программе имеется ещё одна библиотека исходных фотографий, на этот раз мужских. Чтобы открыть её, жмём кнопку , выбираем в списке пункт Open Sample Project и библиотеку сэмплов, подтверждаем нажатием кнопки .

Библиотеку можно как пополнить новыми фотографиями, так и создать полностью с нуля. В обоих случаях жмём кнопку , выбираем способ загрузки файла, выбираем сам файл (кнопка ) и жмём кнопку . На следующем этапе от нас потребуется настроить маску лица так, чтобы по возможности точно совпадали зрачки и нос, это зелёные маркеры. Размер маски регулируется маркером, расположенным на уровне щёк, а вращение маски маркером в области подбородка. По окончании настройки маски лица жмём ещё раз и переходим на следующий этап подготовки изображения.

Теперь начинается более тонкая настройка точечной маски лица, FaceMixer переключается в режим Edit Dot. Программа разбила контуры лица на несколько отрезков. Точки между ними можно перемещать, чтобы задать максимально правильную форму. Здесь уже потребуется подгонка точек в уголках рта, бровях, глазах, настройка точного обтекания овала лица и подбородка, носа, ушей.

Для перехода в режим генерирования лиц нажимаем кнопку . К сгенерированному лицу можно применить различные эффекты (кнопка ). Здесь задаётся цвет фона (BackColor), выбирается фоновый рисунок (Background), устанавливается маска (Mask), изображение переднего плана (Foreground), например для логотипа, и эффект освещения (Light).

Результат применения эффектов можно сразу увидеть на сгенерированном лице. FaceMixer позволяет экспортировать готовое изображение в файл формата BMP, JPEG, TIFF, PNG, GIF или PCX. Водяной знак на сгенерированном лице в окне программы после экспорта в файл исчезнет.

Созданный проект сохраняется нажатием кнопки и получает расширение FXP.

Характеристики:
Язык интерфейса: английский
ОС: Windows XP, Vista, 7
Размер файла: 6,1 Мб
Лицензия: 30-дневная ознакомительная версия, регистрация от $29.95 до $99.95

 

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Как получить телесный цвет?

А чем вы рисуете? Масло? Акварель?

Но и даже определившись с выбором типа красок, учтем — что одного универсального рецепта составления краски телесного цвета нет и быть не может. Это ведь искусство, а оно всегда «полет фантазии» Можно лишь вывести некоторую закономерность использования цветов, пропорции же выставляет опыт автора и его видение картины..

Составление краски телесного цвета из масляных красок.

За основу возьмем белила. В порядке уменьшения количества буду перечислять тоновые краски которые мы будем добавлять к белилам на палитре —

  1. Охра;
  2. Красный;
  3. Желтый

После любого внесения (добавления) каждого из цветов, тщательно перемешивайте массу.

Для акцентирования теней на фоне телесного цвета, можно добавить чуть-чуть умбры или сиены.

Составления краски телесного цвета из акварельных красок.

Здесь сам принцип образования цвета (оттенка), является другим. Степень яркости оттенка, зависит от просвечивания цвета нижележащего фона.

Вместо белил у нас будет выступать белый фон листа. Для нанесения основного фона лица, достаточно будет двух основных цветов. В нескольких каплях воды на палитре размешайте красный цвет, сделав его розовым. Добавьте к нему чуть желтого. Вот уже наш основной цвет готов. Теперь можно «регулировать» естественность, подмешивая тот или иной цвет.

За образец телесного цвета, можно взять цвет кожи Марии Лопухиной, на портрете Боровиковского. Можно сказать, что он весьма идеально передал натуральность этого сложного оттенка.

Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок

Существует несколько способов получить телесные оттенки, смешивая акварельные краски. К сожалению, когда я впервые начала рисовать портреты, я не знала об этих возможностях. Я думала, что точно знаю, как добиться телесного тона, воспользовавшись лишь Jaune Brilliant № 1 и № 2, но всегда оставалась недовольна результатами. Жженая Умбра (Burnt Umber), которую я использовала для создания темных и глубоких оттенков и добавляла в нее белую краску, сделало окончательный вариант унылым и безжизненным. Я зашла в тупик, и не знала почему.

Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет.

Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Желтая Охра (Yellow Ochre)
  • Церулеум голубой (Cerulean Blue)

Телесные оттенки намного сложнее, чем розовые оттенки, которые, как я полагала, можно было извлечь из краски Jaune Brilliant. На самом деле, создание телесных оттенков основано на сочетании красных и желтых пигментов. Смешав Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose) вместе, можно получить великолепный телесный оттенок, которым можно изобразить блики, а тени станут более глубокими при добавлении Желтой Охры (Yellow Ochre). Если вы находите, что полученные оттенки слишком теплые на ваш вкус, то всегда можно добавить капельку Церулеума голубого (Cerulean Blue), чтобы сделать его чуточку холоднее.

В качестве альтернативы.

  • Кадмий красный светлый (Cadmium Red Light)
  • Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium)
  • Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve)

Смешивание Кадмия красного светлого (Cadmium Red Light) и Кадмия желтого среднего (Cadmium Yellow Medium) также помогает создать изящный базовый оттенок. Для создания оттенков, добавляйте Диоксазин розово-лиловый (Dioxazine Mauve).

Если нужно изобразить кожу темных оттенков:

В последней палитре в основном использовались цвета оранжево-фиолетового спектра, и к тому же это привело к поистине великолепным результатам, по-моему, первая палитра, в которой смешаны Красный кадмий (Cadmium Red) и Перманент розовый (Permanent Rose), гораздо более универсальна. Более того, именно ее можно легко превратить в темные оттенки.

  • Красный кадмий (Cadmium Red)
  • Перманент розовый (Permanent Rose)
  • Сиена Жженая (Burnt Sienna)
  • Умбра Натуральная (Raw Umber)

Вместо Желтой Охры или Церулеума Синего, воспользуйтесь Сиеной Жженой для создания темных оттенков кожи. Если необходим темный пигмент, добавьте Умбру Натуральную (Raw Umber), пока не будете довольны окончательным результатом.

Советы:

  • Нет места белому, если идет речь о рисовании портрета! Если вы считаете, что цвет слишком темный, то можно поддаться искушению и добавить немного белого, чтобы осветлить тон. Именно добавление белого приводит к неровному цвету, а портрет при этом выглядит плоским. Гораздо лучше добавить немного воды, пока на бумаге не будет необходимый оттенок. Если вы уже набрали краску на кисть и вдруг почувствовали, что тон слишком темный, возьмите воды, кисть и тканевое полотенце, чтобы нежно удалить краску с листа.
  • Используйте лист бумаги для тестирования, чтобы избежать нежелательного цвета. Розовый Кадмий, смешанный с Перманентом Розовым выглядит достаточно темным на палитре, но на бумаге он смотрится как вполне естественный тон. При этом не трудно забыть, что акварельные краски становятся светлее при высыхании. Именно по этой причине очень полезно иметь под рукой лист тестовой бумаги. Убедитесь, что тестовая бумага точно такого же качества, как и тот, на котором вы рисуете, так как именно качество бумаги играет главную роль в окончательном цвете.
  • Работайте над картиной слоями. Кожа состоит из множества цветов, а не одного цвета для тени, другого для создания полутонов, и третьего для светлых областей. Сила акварели состоит в ее способности создавать практически прозрачные слои, давая возможность создавать слои более глубокого оттенка. Постепенное наложение цветов также спасет вас от порчи всего рисунка, на который вы потратили порядка двух часов на то, чтобы нанести толстый слой на бумагу, о чем можно потом пожалеть.
  • Не забудьте добавить белого, рисуя глаза. Когда вы начнете рисовать первый полупрозрачный базовый слой портрета, не бойтесь нанести белый в области глаз. Нет такого понятия, как чисто белый глаз — на самом деле, это только так кажется на фотографиях. Можно увеличить контрастность между глазами и кожей, когда позже добавляют полутона и детали.
  • Помните об окружении. Если вы рисуете образ кого-то около красной стены, то есть шанс, что кожа будет краснее этой стены. Почему? Свет, освещающий изображаемый предмет, вероятно отражается от красной стены, вбирая в себя цвет. Попробуйте сами, найдите лист цветной бумаги или кусок пластика и встаньте перед зеркалом под прямыми солнечными лучами. Чем ближе находится цветной предмет, тем больше его пигмента отражается на вашей коже.

Как добиться телесных оттенков с помощью акварельных красок
Много времени понадобилось, чтобы осознать свою ошибку и понять, что белый никогда не станет решающим цветом при смешивании телесных оттенков. На самом деле с течением времени я узнала несколько способов оживить портреты — и ни в одном из них не использовалась ни Jaune Brilliant, ни Жженая Умбра (Burnt Umber), ни белая краска, которые я так ценила на протяжении многих лет. Если хотите достигнуть кавказского оттенка кожи:

 

Читайте также:
Как работает пьезоэлемент
Оцените статью
Отделка ГРЕЗ
Добавить комментарий