admin / 04.06.2019

Затирочная машина для штукатурки

Особенности процесса затирки

При затирке штукатурка становится плотнее и глаже

Затирка штукатурки необходима для придания покрытию дополнительной гладкости. В процессе нанесения штукатурного раствора и его последующего вытягивания по плоскости стены при помощи широкого шпателя добиться идеально ровной поверхности очень трудно. Даже опытным мастерам-отделочникам не удаётся вытянуть раствор таким образом, чтобы на поверхности стены не осталось полос от углов шпателя, рисок от крупных частиц наполнителя, наплывов и т.д. Тем более невозможно обойтись без подобных дефектов, если выполнить оштукатуривание берутся сами жильцы своими руками.

Выровненная стена — хорошее основание под финишную отделку

Чем более качественно выполнена затирка стен после штукатурки, тем меньше будет потрачено сил и материалов на дальнейшую финишную обработку. Особенно актуально это становится в том случае, если в качестве декоративного отделочного материала выбираются такие дорогостоящие составы, как полимерная шпаклёвка или декоративная штукатурка.

Помимо своей высокой цены они отличаются и особой техникой нанесения. Толщина слоя при их использовании не превышает 1 – 1,5 мм, поэтому скрыть какие-либо дефекты несущего основания они не могут.

Таким образом, качественно произведённая затирка штукатурки позволяет не только сэкономить на расходе финишного материала, но несёт и чисто эстетические функции, позволяя создать идеально ровную поверхность.

Область применения

При отделке небольших комнат можно работать по старинке, используя ручной инструмент. Однако если потребуется затирка штукатурки на больших площадях, лучше всего будет использовать специальные затирочные машины. С их помощью можно выравнивать поверхности, обработанные любым штукатурным раствором – как созданным на основе гипса, так и на основе цемента.

Электроинструмент позволит затереть штукатурку быстрее

Преимущество машин для штукатурных работ, прежде всего, состоит в том, что они позволяют в разы повысить скорость обработки стен. Особенно этот плюс будет ощутим в случае затирки штукатурки в больших помещениях – при внутренних отделочных работах в спорткомплексах, торговых залах, складских помещениях, квартирах и домах большой площади.

Обработка же оштукатуренных наружных стен больших зданий без использования электроинструментов просто немыслима. Здесь затирочные машины работают в комплексе со штукатурными станциями, предназначенными для механического нанесения штукатурного раствора.

При механической затирке качество получаемой поверхности возрастает

Другой плюс механической обработки – высокое качество выравнивания. Благодаря высокоскоростному вращению абразивного диска плоскость стены обрабатывается намного ровнее без видимых переходов, углублений и прочих дефектов.

Механическая затирка рекомендована, если владельцы дома желают выполнить отделку стен своими руками. Так, у отделочников-дилетантов гораздо выше шанс получить в итоге отличный результат без рытвин и полос.

Также немаловажным преимуществом является эргономичность современных электромашин. Разработанная специалистами ведущих компаний затирочная техника в своей конструкции учитывает анатомические особенности человека. В результате современные машинки получаются удобными в использовании, ими можно работать продолжительное время, испытывая при этом меньше усталости.

Конструкция

Все затирочные машины имеют электрический или пневматический привод. Это обусловлено необходимостью сохранить их небольшие размеры и массу. Хотя при работе по обработке наружных стен больших зданий это может создать ряд неудобств. Прежде всего, это необходимость рабочему-отделочнику кроме самой машинки перемещать по строительным лесам питающий электрокабель с розеткой.

Однако попытки снабдить ручную шлифовальную технику двигателем внутреннего сгорания, наподобие бензопилы, не увенчались успехом. Связано это было со значительно возросшей массой инструментов и проблемой с отводом отработанных газов от лица рабочего.

В итоге экспериментальные автономные модели, разработанные ещё в 80-х г. прошлого века, так и не были запущены в серийное производство.

Электрические затирочные машины имеют следующую конструкцию.

Технический показатель Частота тока Напряжение
1 Двухфазный двигатель 50 Гц 220 или 380 V
2 Трёхфазный двигатель 200 Гц 42 V

Питание – электрическое от тока переменного напряжения.

Частота тока – 50 Гц, напряжение – 220 или 380 V.

Некоторые модели работают при посредстве 3-хфазных асинхронных электродвигателей.

Электропитание их осуществляется от преобразователя, выдающего частоту 200 Гц, а напряжение всего 42 В.

Подобная техника более безопасна и экономична в работе.

Машины могут различаться друг от друга по мощности двигателя. Чем мощнее электромотор, тем более продолжительное время техника может работать без угрозы перегрева.

В продаже имеются модели с выдвигающимся валом со шлифовальным диском. С помощью такого приспособления можно производить работу без использования подмостей и лесов. По количеству используемых рабочих дисков электромашины могут быть одно- и двухдисковыми.

Однодисковые модели

Однодисковая техника состоит из следующих деталей:

  1. Затирочный диск – непосредственный «рабочий орган» машины. С его помощью происходит непосредственная затирка оштукатуренной поверхности. Изготавливаться он может из самых различных материалов. Ранее для его производства использовали в основном пенопласт и ДСП, сейчас же для этих целей широко применяются различные полимеры с абразивным эффектом.
  2. Электродвигатель, встроенный в корпус машинки. Имеет выходной вал, соединяемый посредством подвески с затирочным диском.
  3. Подвеска. Служит для упругого соединения вала и диска. Эластичность резиновой подвески даёт возможность диску всегда лежать плашмя на поверхности стены вне зависимости от того, под каким углом к ней расположен корпус. Также упругость соединения позволяет диску прижиматься к стене с наиболее эффективным усилием.

Двухдисковые модели

Модели с двумя дисками представляют собой более сложную конструкцию.

  1. Два затирочных диска – внутренний и внешний. Непосредственная шлифовка оштукатуренной плоскости производится при помощи наружного диска.
  2. Встроенный электродвигатель с двухступенчатым редуктором. Такая конструкция редуктора позволяет мотору вращать оба диска: и внутренний, и внешний, одновременно в разных направлениях.
  3. Выходные валы служат для соединения вращающих редукторов с дисками.

Качество работы при использовании данной техники возрастает

Схема работы двухдисковых машинок такова: при включении машинки в сеть мотор через редукторы начинает вращать диски в разные стороны, один по часовой стрелке, а другой – против. При этом угловая скорость вращения у обоих дисков одинаковая. В результате производная их рабочих моментов уравнивается, что делает более устойчивой при перемещении, облегчает нагрузку на руки рабочего.

Всё это позволяет повысить качество работы и производительность труда штукатура. Некоторые модели затирочных машин снабжаются также шлангами для подачи воды к шлифуемой поверхности. Это по большей части так называемые «промышленные» модификации, предназначенные для использования на крупных объектах. На небольшой «бытовой» технике подобные устройства часто отсутствуют.

Пневматические модели работают от сжатого воздуха, подаваемого по шлангу от ресивера компрессора. По своим техническим характеристикам они примерно схожи с электрическими моделями, но более сложны и дороги в эксплуатации, так как требуют наличия воздушного компрессора.

Работа с затирочными машинками

Поскольку многие обыватели абсолютно не знакомы с подобной техникой, следует рассмотреть подробнее весь процесс работы с ней.

Подготовка техники к работе

Проверьте работу всех деталей

Перед тем, как затирать штукатурку, машинку следует подготовить к работе, как и всякую другую аппаратуру. При покупке нового аппарата следует внимательно проверить его комплектность и работоспособность. Для этого следует произвести наружный осмотр машины, уделяя особое внимание следующим узлам и деталям:

  • устанавливаем комплектность всех деталей, а также прочность их фиксации на своих местах.
  • осматриваем на предмет целостности наружную изоляцию электропитающего кабеля, шланг для подачи воды, вилку штепселя, корпус и ручки машины;
  • проверяем работу машины на холостых оборотах: срабатывание выключателя, отсутствие вибраций при вращении диска и т.д;
  • нужно проследить, чтобы направление вращения дисков как у однодисковых, так и у двухдисковых модификаций совпадала с направлением вращения, указанного стрелкой на корпусе. Если это направление не совпадает, следует поменять на штепселе местами две любые жилы провода, после чего диск начнёт вращаться в нужном направлении;
  • чтобы проверить плавность хода затирочных дисков, достаточно провернуть их несколько раз рукой. Резиновая подвеска должна придавать их вращению мягкость.

После того, как техника полностью осмотрена и проверена на предмет выявления дефектов, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по её применению. Многие пренебрегают этой нудной и бесполезной с их точки зрения процедурой. Однако следует помнить, что соблюдение инструкции позволит продлить срок жизни техники, а также защитит от возможных несчастных случаев.

Далее можно приступать к работе по затирке оштукатуренной поверхности при помощи машины.

Затирка оштукатуренной поверхности

К затирке цементной штукатурки приступают через 1 — 2 часа

Машинка для затирания штукатурки может использоваться для шлифовки как стен, так и потолков. При этом следует учитывать особенности разных штукатурных составов и применять к ним различные способы затирки.

Например, гипсовые смеси имеют свойство очень быстро схватываться, после чего выровнять их бывает очень сложно выравнивать, поэтому затирка гипсовой штукатурки производится не позднее, чем спустя 30 – 40 минут после нанесения её на стену.

Срок «жизни» цементных составов гораздо длиннее, поэтому приступать к их шлифовке можно через 1 – 2 часа после оштукатуривания и вытягивания раствора.

Для получения более качественно обработанной поверхности штукатурный раствор в процессе шлифовки должен регулярно смачиваться водой. В результате застывшая корочка, образующаяся на верхнем слое, размягчается, и штукатурка намного легче разравнивается.

В процессе затирки смачивайте стену водой

Если машинка снабжена системой подачи воды, то регулировать напор можно специальной рукояткой. Подача её на обрабатываемую поверхность осуществляется под давлением, не превышающим 20 – 25 кПа, иначе возможно размытие слоя штукатурки.

Если на машинке не предусмотрена система подачи воды, то смачивать стенку можно их пульверизатора или просто рассеянной струёй из шланга. Далее показан алгоритм работы по машинной затирке.

  1. Прежде всего, следует закрыть всю мебель в квартире, особенно мягкую, полиэтиленовой плёнкой. Дело в том, что при выравнивании штукатурного слоя будет выделяться огромное количество мельчайшей пыли. По этой же причине при работе с затирочной техникой необходимо использовать защитную спецодежду, очки и респиратор, либо ватно-марлевую повязку.
  2. Начинать работу по затирке стен следует всегда сверху, от одного из углов под потолком. Чтобы определить наиболее проблемные зоны, следует выключить в комнате основное освещение и осветить поверхность стены лучом фонарика, направленным под острым углом. В результате станут видны все даже самые мелкие дефекты: бугры, впадины, полосы.
  3. После включения машины ей нужно дать некоторое время поработать на холостых оборотах. Это нужно для того, чтобы двигатель набрал необходимую частоту вращения и вышел на постоянную скорость.
  4. После набора оборотов прикладываем машину к плоскости стены и начинаем плавными круговыми движениями производить зачистку, не забывая смачивать заштукатуренную поверхность водой. Механизм снабжён мягкой подвеской, автоматически регулирующей силу сцепки диска со стеной. Можно также регулировать силу нажима в ручном режиме: в местах, где имеются бугры, производить более сильное давление на машинку, в местах с впадинами – ослаблять давление.
  5. При работе необходимо следить, чтобы затирочный диск прилегал к стене или потолку всей плоскостью. Также необходимо периодически осматривать диск на предмет его износа, и своевременно заменять изношенные детали на новые. Подробнее о затирке штукатурки смотрите в этом видео:

Техника безопасности

Соблюдайте осторожность при работе с электроинструментом

При работе с электрическими затирочными машинами во избежание несчастных случаев нужно соблюдать правила техники безопасности.

Запрещается:

  1. Эксплуатация машинки в помещениях с потенциально взрывоопасной атмосферой. То есть, где могут происходить утечки паров ГСМ, бытового газа и т.д.
  2. Работать техникой, имеющей дефекты электропроводки – с повреждённой электроизоляцией, незаземлённым кабелем, неисправным ручным выключателем.
  3. Эксплуатировать затирочную машину с механическими повреждениями корпуса, дисков, штепселя и иных деталей. Это может также выражаться в неясных шумах внутри аппарата, его усиленной вибрации. Смотрите обзор шлифовальной машинки в этом видео:

Соблюдая все эти нехитрые правила работы с затирочной техникой, можно значительно облегчить работу по оштукатуриванию больших объёмов. Благодаря механизации всего процесса, можно получить не только выигрыш в производительности труда, но и в качестве работы.

Шлифовальная машина для шпаклевки

Как затирать шпаклевку — наждачная бумага, брусок и немного терпения

Подходить в решении вопроса что же на самом деле, как затирать шпаклевку необходимо со всей серьёзностью. Финальный слой этого отделочного материала обязан совершенно ровненьким и гладким. в особенности, если поверхности готовятся к окрашиванию.

Чем шкурить шпаклевку? ?

Сглаживать поверхность зашпаклёванной стенки можно вручную либо с применением особых шлифовальных машин. 1-ый метод, конечно, предпочтительней, так как он позволяет убирать огрехи даже в самых недоступных местах, а качество работы при использовать его будет выше. Использовать же машинный метод бывалые мастера советуют только в этом случае, если площадь очень велика. Вобщем, без ручного изготовления тут тоже не обойдется, где-то мастеру тем ни менее придётся «пройтись» шкуркой.

Главные достоинства машинного метода обработки. это высочайшая скорость работы и удобство, ведь благодаря длинноватой ручке конечно «дотягиваться» до потолка. Вобщем, снова нужно заметить, что достигнуть свойства ручного изготовления используя механизированный метод, нельзя. Сегодня, стоят такие агрегаты более сорока тыщ рублей, потому брать их при ремонте 1-го дома либо квартиры нет никакого смысла.

Шлифовальная машинка для стен и потолков

Заказать шлиф машинку конечно по ссылке по другому по тел.

Какой обязана стать наждачная бумага для шпаклевки? ?

Что нужно, остановимся на ручном способе затирания шпаклёвки. Обычно тут употребляют наждачку либо шлифовальную сетку. Идеальнее всего выбирать ту наждачную бумагу, в базе в которой требуется не бумага, а ткань, так как она более износоустойчивая. С целью экономии стоит брать наждачную бумагу в рулонах, ведь расход у этого материала в процесс шлифования будет высочайшим. Совместно с абразивом необходимо получать и брусок, какой он будет крепиться.

Зернистость абразива тоже очень важны. Покупая наждачку, необходимо проконтролировать её маркировку. Если речь идёт об ввезенном материале, то здесь будет проставлена буковка «P» и цифра от 24 до 600. Чем ниже цифра, тем чем просто размер зерна, а это значит, работа будет более грубой. Обычно, для шлифовки шпатлёвки употребляют бумагу с с такими обозначениями:

Наждачная бумага российского производства обозначается цифрами от 4 до 80 с приставкой Н. К примеру, 8-Н как еще его называют 25-Н. Одновременно в противоположность зарубежного собрата увеличение числа наращивает и зернистость бумаги. Маркировка самой маленькой наждачные бумаги. так именуемой «нулёвки». несколько отличается и обозначается как М 40.

У наждачной бумаги, используемой для придания гладкости шпаклевке, конечно один значимый недочет. она стремительно забивается пылью и поменять ее приходится нередко. Потому мастера рекомендуют использовать заместо неё шлифовальную сетку. Стоит она несколько дороже, однако это полностью оправдывается наименьшим расходом. Маркировка у этого материала вточности такая же, так же как и у ввезенной наждачной бумаги.

Затирка шпаклевки. приступаем к работе ?

До начала работы необходимо защитить примыкающие помещения от пыли, завесив дверные проёмы влажной тканью. Уже сегодня, необходимо позаботиться и о для себя. надеть костюмчик из плотного материала, перчатки, очки и плотно прилегающий к лицу респиратор.

Шлифовку необходимо делать перед использованием финишного слоя грунтовки.

francevi4 ›
Блог ›
Шлифование шпаклевки. Гл.5

Итак, мы узнали, что такое шпаклевка, ее разновидности, как ее вымешивать. С дозировкой отвердителя возникли вопросы. Выглядит примерно так: шпаклевки — теннисный шарик, отвердителя — горошина.Т.е. тюбика должно хватить на банку. Может остаться. Сейчас тепло, при передозировке просто не хватит времени шпаклю размазать. Как наносить? Выбор шпателя оставлю за вами (на плоскости конечно желателен металлический, на криволинейных поверхностях иногда не обойтись без резинки).

Правда на этом капоте можно и бульдозером шпаклю равнять

Первый слой наносится тонким, чтобы хорошенько втереть шпаклевку во избежание образования воздушных полостей в массе и для лучшей адгезии. И вообще, лучше делать несколько тонких протяжек, чем валить на полную толщину — прочнее и надежней. При шпаклевании поверхностей большой площади( как, например капот) можно, не дожидаясь полного затвердевания слоя, наносить следующий( предыдущий примет), но при этом нужно учитывать, что недосушенную шпаклевку можно «сорвать». Лучше подождать, быстро сбить машинкой коржи, обеспылить и класть следующий слой( фото были в предыдущей главе). Капот делался в 7 протяжек, первые 3 машинкой, затем рубанком, бурты — колодкой со скругленным краем.

Плавно, как бы между прочим, добрались до колодок( или брусков) и рубанков.

Желтый — мягкий, белый — жесткий

В отличие от шпателей — они все необходимы

Все на фото, что добавить — при необходимости, изготавливаю колодки причудливой формы ( под определенные профили) из жесткого пенопласта ( есть такой, желтенький, из него еще поплавки делают). Форму может потерять быстро при интенсивном применении, но используется специфически и редко. При шпаклевании рихтованных поверхностей может возникнуть необходимость поправить кузовщика, т.е. пробить шишки, чтобы не валить лишнего. Для этого неплохо бы иметь в арсенале пару своеобразных молоточков

.Так же весьма существенную помощь в процессе придания ремонтируемой поверхности правильной формы окажет сухая проявка. Это очень тонкий порошок, способный при нанесении зацепиться за мельчайшую риску. При шлифовании он помогает контролировать процесс и выявлять впадины в поверхности. Только не пытайтесь применять тонер для принтеров, пробовал — не катит. 3Мовская проявка очень дорогая, с этой задачей справляются проявки и других, более бюджетных брендов.Приобретите, вещь хорошая.

Черная — для светлых поверхностей, красная — для темных

Кстати, на фото также можно увидеть антенку. Не спросили себя: А за каким она здесь? Еще один полезный для работы девайс — выколачивать шпаклевочную пыль из наждачки. Пару раз хлопнул — работай дальше. В этом качестве так же можно применять линейку. Ну, как бы, я привык — прутиком, удобнее.Добрались до наждачки. Какую градацию применять? При больших объемах шпаклевания, когда заведомо будет несколько протяжек, можно начинать с Р100 — крупный абразив быстро срезает шпаклевку и при этом точнее ловится плоскость,

небольшие, так скажем, пятаки — Р150.

пятаки побольше — Р120.

Почему? Соткой нарежем крупную риску вокруг шпаклеванного места и придется снова перетягивать, чтобы забить риску. Если оставите, то Р180—Р240, при шлифовании под грунт не смогут ее нейтрализовать, грунт просто провалится в крупную риску. За грунтом сядет и краска.Существует так называемое «правило ста» — последующий абразив не перебивает риску от предыдущего, если превышает градацию в 100 единиц. Я работаю не превышая 80.При ремонте пластика практически не применяю абразив крупнее Р150 чтобы при протире пластик не «лохматить».

Каким образом шлифуем поверхность?

Брусок или рубанок всегда должен работать в двух перпендикулярных направлениях и всегда под углом к направлению движения, чтобы не нарезать канав углами (на сгибах наждачка начинает работать раньше, чем на плоскости бруска).Брусок должен всегда находиться параллельно плоскости зашпаклеванной поверхности, не надо пытаться» подравнять» края шпаклевки — брусок всегда прав.Когда плоскость практически найдена, градацию абразива необходимо уменьшать. Я заканчиваю Р180, затем шлифую эксцентриковой машинкой Р180—Р240 . При этом помним, что грунт должен перекрыть самую дальнюю риску от бруска на 10—15 см. Шлифуем соответственно. Ну и конечно же крайне желательно иметь под рукой пылесос — он помогает продлить вашу жизнь,

несмотря на то, что вы работаете НЕПРЕМЕННО в респираторе. Пожалуй, вкратце, все. Удачи в творческом поиске! :-))) Еще пара фото в качестве бонуса.

Примерно так я очищаю инструмент

Если работы ведутся в непосредственной близости от стекол, настоятельно рекомендую заклеить армированным скотчем. Минус косяк

На капоте — масса сколов. Вышкуриваем без шпаклевания до металла. Впоследствии перегрунтуем кислотником или эпоксидником

Так работает проявка>Справочник строителя | Ручные штукатурно-затирочные машины

РУЧНЫЕ ШТУКАТУРНО-ЗАТИРОЧНЫЕ МАШИНЫ

Ручные штукатурно-затирочные машины применяют для выравнивания и затирки различных штукатурных и других покрывочных составов, нанесенных на горизонтальные, наклонные и вертикальные поверхности. Эти машины используют также для затирки цементных стяжек оснований под полы и кровли из мягких рулонных материалов, при однослойном выравнивании гипсобетонных перегородок, затирке поверхностей при изготовлении железобетонных сборных элементов строительных конструкций, для шлифования прошпаклеванных и мозаичных поверхностей, облицовок фасадов зданий и т. п.

Штукатурно-затирочные машины выпускают с электрическим приводом, который может быть встроен в машину или приводит во вращение рабочий орган (затирочный диск) через гибкий вал.

Штукатурно-затирочные машины со встроенным электроприводом выпускались однодисковыми (СО-112Б) и двухдисковыми (СО-86Б) — с наружным и внутренним дисками. В настоящее время в Российской Федерации ручные машины не производятся, однако предлагаемые торговыми организациями из консервационных запасов модели СО-112Б и СО-86Б широко используются в строительстве. В качестве привода этих машин используют асинхронные трехфазные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, работающие на токе повышенной частоты 200 Гц при напряжении 42 В. Машины подключают к внешней сети переменного тока напряжением 220/380 В, частотой 50 Гц через преобразователь частоты тока или к специальной трехфазной сети переменного тока с частотой 200 Гц и напряжением 42 В. Низкое напряжение обеспечивает электробезопасность оператора. Машины комплектуют токоподводящим кабелем, который подсоединяется к источнику питания с помощью вилки штепсельного соединения.

У однодисковой машины СО-112Б (рис. 1) затирочный диск 1 приводится во вращение от электродвигателя 4 через редуктор 3, выходной вал которого соединен с диском с помощью упругой резиновой подвески 2. Эластичное соединение позволяет диску самоустанавливаться на затираемой поверхности независимо от положения корпуса машины, что обеспечивает снижение сопротивления вращению диска при затирке.

Рис. 1. Штукатурно-затирочная машина СО-112Б

У двухдисковой машины СО-86Б (рис. 2) двухступенчатый редуктор 3 обеспечивает раздельный привод от электродвигателя 4 наружного 1 и внутреннего 2 затирочных дисков, которые вращаются в противоположные стороны 1 жестко соединены с выходными валами редуктора. Равнодействующая моментов вращающихся наружного и внутреннего дисков равна нулю, что делает машину устойчивой, уменьшает нагрузку на руки оператора, благодаря чему увеличивается производительность труда и повышается качество работ.

Рис. 2. Штукатурно-затирочная машина СО-86Б

Для улучшения качества затирки к машинам может подаваться вода, смачивающая затираемую поверхность. Количество воды, подаваемой в зону обработки под давлением 10…30 кПа, зависит от состояния затираемой поверхности регулируется с помощью переключателя подачи воды. Вода к машинам подается от водопровода по тонкому резиновому рукаву. Переключатель подачи воды и выключатель привода установлены у правой рукоятки управления.

Техническая характеристика штукатурно-затирочных машин приведена в таблице.

Затирка штукатурной поверхности затирочными машинами выполняется во время процесса схватывания раствора, когда прочность накрывочного слоя достигает 0,05…0,1 МПа и должна быть закончена до начала его твердения. При затирке штукатурного покрытия штукатурно-затирочной машиной происходят пластическая деформация верхнего слоя и частичное его уплотнение. Одновременно с этим осуществляется выравнивание поверхности по всей площади посредством переноса частиц раствора в плоскости обработки.

При работе штукатурно-затирочную машину плавно перемещают вручную, прижимая диски с определенным усилием к обрабатываемой поверхности.

На производительность штукатурно-затирочных машин существенное влияние оказывает утомляемость оператора, зависящая от габаритов и массы машины, усилия прижатия, реактивных моментов на рукоятках управления. Усилие прижатия прикладывается перпендикулярно плоскости обработки и может варьироваться в зависимости от типа машин, вида рабочего органа, характера и материала обрабатываемой поверхности. Сила нажатия, прикладываемая руками оператора к машине в процессе работы, должна составлять не более 31Н.

Каждая штукатурно-затирочная машина снабжается набором сменных дисков, которые устанавливают в зависимости от характера выполняемых работ. Для затирки штукатурного слоя и цементных стяжек применяют диски, изготовленные из древесностружечной плиты, капрона, вспененного полистирола и пенопласта. Дисками, покрытыми наждачной бумагой, шлифуют прошпаклеванные поверхности. С помощью корундовых вставок в древесностружечной плите шлифуют поверхности, облицованные мягкими породами камня.

Технические характеристики
Параметры
Индекс машины
СО-86Б
СО-112Б
Производительность, м2/ч 50 50
Диаметр затирочного диска, мм 200/122* 200
Частота вращения диска, с-1 7,9/12* 12
Электродвигатель:
тип Трехфазный
мощность, кВт 0,2 0,2
напряжение, В 42 42
частота вращения, с-1 193 193
частота тока, Гц 200 200
Габаритные размеры, мм 280х270х210 280х270х230
Масса без затирочных дисков, шлангов и кабеля, кг 2,5 2,2

* для наружного/внутреннего дисков.

FILED UNDER : Справочник

Страницы