Резино-битумная мастика

Материалы

Способ нанесения резино битумной мастики достаточно прост. Самое главное хорошо подготовить основание под гидроизоляцию. Обратите внимание, что многие производители резино битумных мастик производят и праймеры, которые сориентированы на сочетание их с мастиками.

Процесс нанесения происходит следующим образом:

  1. Если мастикой обрабатывается бетон, то его необходимо очистить от грязи, песка и пыли. Если это металлические изделия и конструкции, то их надо очистить от ржавого налета. Если это минеральные пористые поверхности, то предварительно их надо обработать праймерами.
  2. Следующий этап – это подготовка самой гидроизоляции. Резино битумная мастика – готовый к применению материал, расфасованный по металлическим (пластиковым) банкам или бочкам. Готовить его к использованию – это тщательно размешать.
  3. Наносить покрытие можно шпателем, кистью или валиком. Если битумная резиновая мастика используется в виде склеивающего раствора, то наносить ее надо в один слой. Если ее используют в качестве гидроизоляции, то в два или три слоя. Здесь важно учитывать то обстоятельство, что толщина наносимого слоя не должна превышать 1 мм. Можно, в принципе, укладывать и толще, но это перерасход гидроизоляции с незначительным повышением качества. Так что никакого смысла в этом нет.

Подготовка поверхностиПриготовление мастикиНанесение битумной мастики

Основное требование защитного процесса – температура не ниже -10С. Если есть необходимость, то мастику можно подогреть на водяной бане до +30С. Учтите, что нагревать ее, как битум на открытом огне, запрещено. Кстати, нагревать гидроизолятор надо прямо в банке при открытой крышке.

Совет. Если каучуковая мастика используется в качестве скрепляющей смеси, то рекомендуется ее немного разбавить уайт-спиритом или любым другим органическим растворителем (бензин, керосин). Важно добиться состояния, при котором она будет легко наноситься на поверхность малярным валиком или кистью.

Содержание
  1. Автомобильные мастики
  2. Как нанести автомобильную мастику
  3. Преимущества и способы покрытия различными видами мастики битумно-резиновой
  4. Состав и типы битумных смесей
  5. Возможные варианты нанесения битумных составов
  6. Плюсы и минусы битумно-резиновых смесей
  7. Битумная смесь марки МБР-65: составляющие, свойства, применение
  8. Битумная смесь марки МБР-90: состав, функции, применение
  9. Битумная смесь Bitumast: характеристика, применение
  10. Разновидности битумных мастик
  11. Описание и сферы применения битумно-резиновой мастики
  12. Рекомендации по применению составов
  13. Резино-битумные составы на рынке
  14. ТЕХНОНИКОЛЬ
  15. Лонтрек
  16. Bitumast
  17. Анлес
  18. Krafor
  19. Universal
Читайте также:
Отделка котельной в частном доме

Автомобильные мастики

Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы. С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.

Антикоррозийная обработка авто

Хотя основное предназначение – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.

Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.

Как нанести автомобильную мастику

Для начала несколько важных советов. Давление в пневмопистолете должно быть 4-6 атм. Сам процесс обработки лучше всего проводить при температуре +20С, хотя производители уверяют, что и при +10С все пройдет качественно.

Нанесение автомобильной мастики ничем не отличается от нанесения гидроизоляции:

  1. Сначала днище авто надо промыть водой, очистить его от грязи.
  2. Затем шпателем или любым другим инструментом избавиться от участков краски, которая начала отслаиваться.
  3. Обязательно удаляется ржавчина.
  4. Теперь надо поверхность обезжирить. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.
  5. Места сильной коррозии надо доработать наждачной бумагой или металлической щеткой.
  6. Эти ржавые участки надо обязательно обработать специальным составом – преобразователем ржавчины.
  7. Открывается банка, каучуковая мастика перемешивается. Если есть необходимость можно в нее добавить немного растворителя.
  8. Сам процесс нанесения производится или вручную с помощью валика или кисти, или с помощью распылителя. Во втором случае на пневмопистолет необходимо надеть насадку под мастики. При этом толщина нанесенного слоя должна быть 1,2-2.0 мм. При высыхании этот размер уменьшится.

Днище очистить от грязиУдалить ржавчинуНанесение каучуковой мастики

Резино битумная мастика – отличный гидроизоляционный материал. С его помощью можно защитить от проникновения и воздействия влаги большинство поверхностей, включая днище и арки автомобиля.

Нравится? Посмотрите похожие статьи:

Преимущества и способы покрытия различными видами мастики битумно-резиновой

Кому не хочется, чтобы крыша или фундамент дома сохраняли свой прежний вид, не рушились под влиянием воды? С целью повышения эксплуатационных качеств кровельных и напольных материалов применяется мастика битумная изоляционная. Прежде всего, это экономный вариант, который позволяет покрыть плоскость ровным бесшовным слоем даже в малодоступных местах.

Битумная мастика защитит дом от влаги

Состав и типы битумных смесей

Как можно судить из названия такой изоляционный материал изготавливают из битумов. Они образуются натуральным путем в результате переработки нефти и ее смолистых остатков. Битум – вязкий материал, но его густота зависит от температуры нагревания, чем она меньше, тем вещество более густое и имеет характерный черный цвет.

Битумные мастики состоят из различных компонентов-модификаторов, добытых уже производственным путем: наполнителя, растворителя и пр. Они увеличивают эксплуатационные свойства изолирующих материалов, их клейкость.

На рынке стройматериалов выделяют битумные мастики типов:

  • Изоляционная. В смесь входят наполнители – минералы, как асбест, мел, цемент и др. В итоге получается прочный и твердый материал, которым покрывают крыши/ фундаменты домов либо металлические конструкции, используют как антикоррозионную защиту.
  • Кровельная. Вид мастики, предназначенный для покрытия крыш. Такая смесь защитит дома от влаги, ветра, резкого теплоперепада, возникновения колоний живых организмов, как плесени.
  • Битумно-резиновая. Битумная основа такой мастики дополняется крошкой резины. Смесь нагревается и наносится ровным слоем на плоскость, изготовленную из любого материала.
  • Полимерно-битумная. К битуму добавляются различные полимеры, которые способны улучшить функциональность материалов: повысить крепость, износостойкость, защитить от негативного влияния ультрафиолетовых лучей.
  • Универсальная. При ее производстве добавляется керосин, что придает веществу эластичности и используется при коррекции дефектов на поверхности.

Применение битума при помощи нагревания

Возможные варианты нанесения битумных составов

Решая требуемую задачу при ремонте или строительстве, применяют два возможных варианта нанесения битумных смесей:

  1. Применение холодного состава изолирующего вещества. Это облегчает процесс, поскольку не тратится время на разогрев, не требуется дополнительного оборудования. Таким способом укладываются мастики с добавлением минералов и керосина.
  2. Нанесение материала при помощи нагревания. Таким способом укладываются битумно-резиновые мастики, поскольку, расплавляя резиновые составляющие, смесь ложится равномерно и без комочков.

Производитель предлагает готовые составы и отдельные компоненты, которые предстоит смешать. Последние применяются в специальных машинах и при больших масштабах работ, когда составляющие загружаются в механизм, который их тщательно размешивает и самостоятельно наносит тонким слоем на поверхность.

Готовые смеси не нуждаются в таком оборудовании и предназначены для незначительных плоскостей.

Плюсы и минусы битумно-резиновых смесей

Мастика битумно резиновая изоляционная согласно ГОСТу в своем составе содержит нефтяные битумы, резиновую крошку в качестве наполнителя, и зеленое масло, как пластификатор. Обязательное условие – однородность, т. е. отсутствие частиц, не покрытых изоляционными битумами.

Такая смесь имеет обширный спектр использования:

  • Установка рубероида европейского стандарта;
  • Производство и монтаж рулонных кровель;
  • Гидроизоляция фундамента/ подвала дома и различных железобетонных конструкций.

Эластичность битумно-резиновой смеси

Мастика битумно резиновая изоляционная, благодаря специальному составу, имеет ряд достоинств:

  • Высокий уровень сцепления и вязкости. Материал используют для обработки вертикальных и горизонтальных плоскостей.
  • Защитные свойства от различных внешних факторов – дождя, ветра, перепада температуры, появлений плесенных и грибковых колоний.
  • Под воздействием температуры частицы резины расплавляются и создают ровный прочный слой, что повышает срок службы.
  • Антикоррозионные свойства, что делает возможным покрытие составом металлических конструкций.
  • В состав мастики входят компоненты, не наносящие вред здоровью людей, имеющие специфические антибактериальные качества.
  • Поверхность покрывается ровным слоем, скрывая при этом недостатки и неровности.
  • Мастика имеет незначительный вес и низкий расход в сравнении с рулонной кровлей.

Изолирующий состав имеет ряд «минусов»:

  • При монтаже ощущается зависимость от погодных условий, поскольку работы ведутся при температуре не ниже -5° С и в сухую погоду.
  • Битумно-резиновая мастика наносится горячим способом, а это говорит об огнеопасности.
  • Если изолирующий состав наносится вручную, это вызывает сложность в равномерном нанесении на всей обрабатываемой поверхности.
  • Не рекомендуется к применению при внутренних работах.

Битумно-резиновую изоляционную мастику в зависимости от температуры, при которой она размягчается, делят на следующие марки: МБР-65, 75, 90 и 100.

Внешний вид

Битумная смесь марки МБР-65: составляющие, свойства, применение

Мастика битумно резиновая МБР 65 в своем составе содержит изоляционный битум, мелкие резиновые частицы и модифицирующие добавки. Она имеет вид однородной вязкой массы характерного черного цвета. Наносится только горячим способом.

Данный изолирующий материал размягчается при температуре не ниже + 65° С, а при – 25 градусов ниже нуля не образует трещин. Эластичен, поскольку при комнатной температуре может растянуться до 5 см и проникнуть в глубину на 40 мм.

  • Изоляции стальных труб и др. инженерных конструкций;
  • Сохранности различных резервуаров под землей от почвенной коррозии;
  • Защиты разных типов поверхностей от воды и ветра.

Во время нанесения смеси МБР-65 ее разогревают в специальных котлах или установках до температуры не более 220°С. Затем покрывают заранее очищенную и сухую обрабатываемую поверхность. Делают это с помощью кисти, штапеля или др. инструмента. Мастика быстро высыхает.

Упаковка

Битумная смесь марки МБР-90: состав, функции, применение

В отличие от смеси предыдущей марки мастика МБР-90, кроме нефтяного битума и резинового наполнителя, включает в себя и пластификатор.

Также по сравнению с МБР-65, данный материал размягчается при температуре не ниже + 90° С, и лишь при – 15 градусов ниже нуля не образует трещин. Менее эластичен, поскольку при комнатной температуре может растянуться всего до 3 см и проникнуть в глубину на 20 мм.

Применяется мастика марки МБР-90 при следующих ремонтных и строительных работах:

  • Для монтажа рулонных кровель;
  • При изоляции стальных труб и др. инженерных конструкций;
  • С целью сохранности различных резервуаров под землей от почвенной коррозии;
  • Как покрытие для днища автомобилей, защищая от коррозии и предотвращая проникание шумов.

Битумная смесь марки МБР-90 наносится горячим/ холодным способом. При этом в первом варианте состав разогревается до + 150° С и распыляется при помощи специального оборудования. Не рекомендуется длительное нагревание мастики при такой температуре.

При холодном способе применения небольшие частицы мастики МБР-90 смешиваются с любым растворителем (например, бензином) до однородной вязкой массы. Такая смесь наносится на обрабатываемую поверхность либо кистью, либо распылителем под давлением.

Упаковка мастики Bitumast

Битумная смесь Bitumast: характеристика, применение

Известный и надежный производитель битумно-резиновой мастики – Bitumast. Материал состоит из стандартного состава компонентов, к которым добавлены антисептическое вещество и ингибитор коррозии.

Такая смесь позволяет значительно увеличить толщину и крепость изолирующего слоя поверхности. Ее наносят холодным способом, разбавляя бензином или уайт-спиритом. Если на улице низкая температура, то мастика Bitumast отогревается на протяжении суток при + 15° С.

Способ нанесения прост. Достаточно, чтобы поверхность была зачищена от пыли и грязи, а также осушена от воды, снега или льда. Если обрабатываемая плоскость имеет ржавчину, ее необходимо ошлифовать специальным средством Bitumast.

Сфера применения мастики данного производителя распространяется на кровлю, фундамент и любые стальные или металлические конструкции.

Мастика битумно-резиновая: разновидности и их описание
Разнообразные виды битумно-резиновых мастик увеличат срок эксплуатации изоляции и сохранят дом от излишней влаги.

Разновидности битумных мастик

Мастики активно применяются для герметизации строительных конструкций, гидроизоляции и укладки облицовочных материалов.

Составы на основе битума

Они выпускаются в пастообразной, жидкой форме, а так же в виде порошка, разводящегося водой перед применением. Используются и клеевые составы. В состав мастик входит битумное вяжущее, наполнители, антисептики и гербициды.

На рынке представлено множество видов мистик:

  • холодные битумно-кукерсольные, при приготовлении которых применяются смесь нефтяных битумов, лак Кукерсоль, портландцемент и канифоль;
  • битумно-каучуковые;
  • полимерные, представляющие собой битумные составы на водной основе, для улучшения свойств которых вводятся полимеры;
  • бутилкаучуковые, в основном использующиеся для обработки систем вентиляции;
  • акриловые;
  • эпоксидные;
  • полиутерановые.

Акриловая мастикаБитумно-латексная масса
Бутилкаучуковая мастикаПолимерный материал
Битумно-полиуретановая массаБитумно-резиновый состав

Для применения в различных сферах выпускаются специальные составы: гидроизоляционные, кровельные, огнеупорные, герметизирующие, шумоизоляционные, универсальные.

Кровельный материалШумоизоляционная мастикаГидроизоляционный материал

Описание и сферы применения битумно-резиновой мастики

Битумно резиновая изоляционная мастика относится к категории недорогих, удобных в использовании материалов, характеризующихся отличными эксплуатационными свойствами.

Однокомпонентный состав на основе каучука и битума

Состав обладает:

  • стойкостью к воде;
  • способностью образовывать герметичное покрытие даже на участках со сложным рельефом;
  • эластичностью;
  • хорошей прочностью на разрыв;
  • вязкостью;
  • стойкостью к химическим соединениям;
  • возможностью предотвращать коррозионные процессы;
  • устойчивостью к воздействию ультрафиолета;
  • экономичным расходом.

Нанесение слоя мастики

Но при использовании мастик следует помнить:

  • наносить их следует с сухую погоду, при температуре не менее -5 градусов;
  • получить слой одинаковой толщины достаточно сложно;
  • при применении составов горячего типа требуется обеспечить меры пожарной безопасности.

Производство материала осуществляется в соответствии с ГОСТ 15836*79.

Технологический процесс изготовления мастики предусматривает применение:

  • Нефтяных изоляционных или строительных битумов (вяжущее).
  • Резиновой крошки (наполнитель).
  • Зеленого масла (антисептик и пластификатор).

Состав мастик

В некоторых видах составов зеленое масло может быть заменено на осевое (З или С) или трансформаторное масло, а также полидиен. Измельченный резиновый наполнитель получается в процессе переработки бывших в употреблении автомобильных шин до крошки, имеющей фракцию 1…1,5 мм.

Состав, который также имеет название каучуко битумная мастика, в соответствии с требованиями стандарта, должен иметь характеристики, приведенные на фото.

Характеристики мастик разных марок

Технология приготовления мастики не отличается сложностью:

  • Гидроизоляционный материал получается в результате непрерывного перемешивания в течение полутора-четырех часов ингредиентов при температурах: 180…200 градусов (полевые условия) и 200…230 градусов (заводские условия).
  • Наполнитель добавляется просушенным и разрыхленным в расплавленный битум.
  • Пластификатор может вводиться в состав перед окончанием его приготовления.

Готовый состав на основе битума и резины

Выпускается два вида изолирующих составов:

  • холодный, который не требует применения специализированного оборудования для разогрева и времени для приготовления мастики;

Холодный составСостав для холодного нанесенияГидроизоляция Изомикс

  • наносящийся на основание после нагревания.

Масса, которую следует нагреть перед использованием по назначению

В зависимости от масштабов работ используются:

  • готовые к применению составы;

Резино-битумная масса, готовая к использованию

  • мастики, состоящие из отдельных компонентов, которые загружаются в устройства, где происходит их перемешивание, после чего они наносятся на обрабатываемый участок.

Сферы применения мастик — разнообразные. Материал используется для гидроизоляции:

  • фундаментов;
  • перекрытий;
  • трубопроводов;
  • деревянных деталей;
  • ванных, гаражей, бассейнов, балконов и лоджий;
  • кровли и других конструкций.

Мастики используют при строительстве дорог и спортивных площадок. С их помощью можно приклеивать гибкую черепицу и рулонные покрытия, монтировать плитные утеплители.

Укладка рубероидаКровельная битумно резиновая мастика в работе
Защитная обработка стыков и металлических конструкцийОбработка фундаментов
Деревянные столбы, обработанные мастикойГидроизоляция балконной конструкции

Но следует заметить, что приклеить покрытия из ПВХ и резины, паркет, профильные погонажные изделия и уплотняющие герметизирующие прокладки лучше всего при помощи специальных клеящих каучуковых составов (клеящая каучуковая мастика КН 2 и КН 3). В соответствии с ГОСТ 24064 80: «Мастики клеящие каучуковые.

Технические условия», они выпускаются в виде вязкой пастообразной массы и предназначены для укладки различных видов материалов.

Мастика клеящая кумаронокаучуковая КН 3Клей мастика резиновый КН 2Мастика клеящая каучуковая

В качестве сырья применяются:

  • хлоропреновый каучук;
  • инденкумароновая смола;
  • антиоксидант;
  • наполнители;
  • растворители.

Клеящая каучуковая мастика: ГОСТ 24064 80

Пример, как маркируется клеящая мастика: КН-2 ГОСТ 24064*80. Чем отличаются составы КН 3 и мастика клеящая каучуковая марки КН 2: технические характеристики определяют лучшую прочность соединения приклеиваемого материала с основанием, которую обеспечивает первая мастика.

Рекомендации по применению составов

Наносить мастику своими руками достаточно просто. Главное — подготовить поверхность.

  • Бетонные основания очищаются от грязи и пыли. С металлических конструкций удаляется ржавый налет. Для обеспечения хорошей адгезии поверхность обрабатывается праймером.

Обработка основания битумным праймером

Важно! У многих производителей резино-битумных мастик в линейке продукции представлены и праймеры, сочетающиеся с основным материалом.

  • Подготовка самого состава к нанесению заключается в его тщательном перемешивании.

Готовая к нанесению мастика

  • Для нанесения материала применяются шпатели, кисти и валики. При использовании мастики для приклеивания покрытий достаточно одного слоя раствора. Если состав применяется для гидроизоляции, потребуется нанести два или три слоя массы (слой не должен быть толще 1 мм).

Устройство мастичной кровли

  • При необходимости гидроизоляцию можно подогреть. Делать это необходимо при открытой крышке, на водяной бане. Запрещается производить подогрев на открытом пламени.

Резино-битумные составы на рынке

Для потребителя выпускаются универсальные составы, которые можно применять для решения любых задач и специализированные — для использования в определенной сфере.

ТЕХНОНИКОЛЬ

Компания производит широкий ассортимент материалов для гидроизоляции, в том числе резино-битумные составы для холодного и горячего нанесения.

Битумно резиновая мастика ТЕХНОНИКОЛЬ №20 — готовая к использованию масса, применение которой позволяет получить покрытие высокой прочности, эксплуатирующееся в широком температурном диапазоне. Материал используют при устройстве и ремонте кровель, проведении гидроизоляции конструкций и строений.

Расход мастики битумно резиновой составляет:

  • 3,8…5,7 кг/м2 (при устройстве кровли);
  • 2,5… 3,5 кг/м2 (при проведении гидроизоляции).

Как применяется мастика битумно резиновая ТЕХНОНИКОЛЬ 20: видео в этой статье проиллюстрирует все нюансы работы.

Резино-битумная мастика для гидроизоляции

Мастика битумно-резиновая горячего нанесения типа МБР выпускается в нескольких разновидностях: марок 65/75/90 и 100.

Она применяется при:

  • устройстве изоляции труб и других конструкций, расположенных под землей;
  • герметизации швов и трещин;
  • укладке кровельный покрытий;
  • проведении гидроизоляции строительных конструкций;
  • строительстве трамвайных линий.

Нанесение мастики производится после разогрева до 160…180 градусов. Основание предварительно должно быть загрунтовано.

Битумно резиновая мастика МБР 65

Праймер ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 (битумный) необходим для обработки оснований перед монтажом на бетонные плиты и цементно-песчаную стяжку кровельных покрытий и гидроизоляции. Расход состава варьируется в пределах 0,25…0,35 л/м2.

Праймер ТЕХНОНИКОЛЬ 01

Компанией ТЕХНОНИКОЛЬ также выпускаются материалы под брендом AquaMast — мастика битумно-резиновая данной марки применяется при устройстве мастичной и ремонте всех других видов кровель.

АкваМаст мастика битумно резиновая

При устройстве мастичной конструкции расход материала составляет от 3,3 до 4,3 кг/кв.м.

Мастика битумно резиновая AquaMast: инструкция по применению

Мастика битумно резиновая кровельная — технические характеристики:

Свойства мастики АкваМаст

Праймер битумный AquaMast используется для создания хорошей адгезии основания и гидроизоляции. Он может применяться совместно с материалами на основе битума и с обмазочными разновидностями гидроизоляции. На 1 кв.м. поверхности расходуется 0,35 л.

Битумный праймер АкваМаст

Лонтрек

Производителем выпускаются резино-битумные составы, расфасованные по 1,8 и 17 кг. Материал применяется при ремонте кровли, устройстве мастичных покрытий, гидроизоляции сооружений.

Для монтажа кровли понадобится от 3,8 до 5,7 кг состава на 1 кв.м основания, для выполнения гидроизоляции: от 2,5 до 3,5 кв.м. Чем выгодно отличается мастика битумно резиновая: цена материала — довольно бюджетная (около 800 руб. за банку весом 17 кг).

Резино-битумная мастика Лонтрек

Bitumast

Материал на основе битума и резиновой крошки применяется в качестве обмазочной гидроизоляции поверхности бетона, конструкций из дерева, фундаментов. С его помощью проводится защита от коррозии резервуаров из стали и трубопроводов. Отличительными особенностями мастики является наличие в ее составе антисептической добавки и ингибитора коррозии.

Расход материала составляет около 500 мл на 1 кв. м основания. Толщина слоя, рекомендуемая производителем — 0,5 мм.

Bitumast мастика резинобитумная

Помимо холодной мастики изготовитель выпускает мастику битумно-резиновую горячего нанесения МБР 65/75/90/100 и битумные праймеры.

Изоляционный состав МБР-65Материал для горячего нанесения МБР 90Праймер на основе битума

Анлес

Мастика битумно-каучуковая «Питон» этого производителя используется при монтаже кровельных покрытий и их ремонте, обработке фундаментов, защите конструкций из железобетона и дерева, находящихся в земле, герметизации раструбов труб, защите металла от коррозии.

Мастика резиновая на битумной основе

Также выпускается состав «Автоантикор» — мастика битумно-каучуковая для авто. Она используется в качестве защитного покрытия любых металлических конструкций, днища и арок колес транспортных средств, других механизмов.

Резино битумная мастика автомобильная

Krafor

Мастики, применяющиеся при гидроизоляции стен, швов, фундаментов, устройстве кровли, защите трубопроводов, деталей автомашин от коррозии, выпускается фасовкой 16 и 1,8 кг.

Они готовы к применению, полностью высыхают за сутки. Расходуется на 1 кв.м при приклеивании материалов около 1 кг, при устройстве гидроизоляции — до 3 кг.

Состав на основе битума и резины Krafor

Universal

Состав КН-3, расфасованный в ведра, можно использовать для укладки плиточных, рулонных материалов, паркета. С его помощью производится фиксация рубероида при выполнении работ на кровле.

Каучуковая мастика КН 3

При большом разнообразии средств для герметизации и гидроизоляции конструкций, произведенных из различных материалов, битумно-каучуковая мастика занимает свою нишу. Ее популярность у потребителей вызвана простотой работы с материалом, недорогой стоимостью, и, конечно же, свойствами составов, которые позволяют устроить прочное и долговечное покрытие, стойкое к атмосферным и другим воздействиям.

 

Оцените статью
Отделка ГРЕЗ
Добавить комментарий