Способ нанесения резино битумной мастики достаточно прост. Самое главное хорошо подготовить основание под гидроизоляцию. Обратите внимание, что многие производители резино битумных мастик производят и праймеры, которые сориентированы на сочетание их с мастиками.
Процесс нанесения происходит следующим образом:
- Если мастикой обрабатывается бетон, то его необходимо очистить от грязи, песка и пыли. Если это металлические изделия и конструкции, то их надо очистить от ржавого налета. Если это минеральные пористые поверхности, то предварительно их надо обработать праймерами.
- Следующий этап – это подготовка самой гидроизоляции. Резино битумная мастика – готовый к применению материал, расфасованный по металлическим (пластиковым) банкам или бочкам. Готовить его к использованию – это тщательно размешать.
- Наносить покрытие можно шпателем, кистью или валиком. Если битумная резиновая мастика используется в виде склеивающего раствора, то наносить ее надо в один слой. Если ее используют в качестве гидроизоляции, то в два или три слоя. Здесь важно учитывать то обстоятельство, что толщина наносимого слоя не должна превышать 1 мм. Можно, в принципе, укладывать и толще, но это перерасход гидроизоляции с незначительным повышением качества. Так что никакого смысла в этом нет.
Подготовка поверхностиПриготовление мастикиНанесение битумной мастики
Основное требование защитного процесса – температура не ниже -10С. Если есть необходимость, то мастику можно подогреть на водяной бане до +30С. Учтите, что нагревать ее, как битум на открытом огне, запрещено. Кстати, нагревать гидроизолятор надо прямо в банке при открытой крышке.
Совет. Если каучуковая мастика используется в качестве скрепляющей смеси, то рекомендуется ее немного разбавить уайт-спиритом или любым другим органическим растворителем (бензин, керосин). Важно добиться состояния, при котором она будет легко наноситься на поверхность малярным валиком или кистью.
- Автомобильные мастики
- Как нанести автомобильную мастику
- Преимущества и способы покрытия различными видами мастики битумно-резиновой
- Состав и типы битумных смесей
- Возможные варианты нанесения битумных составов
- Плюсы и минусы битумно-резиновых смесей
- Битумная смесь марки МБР-65: составляющие, свойства, применение
- Битумная смесь марки МБР-90: состав, функции, применение
- Битумная смесь Bitumast: характеристика, применение
- Разновидности битумных мастик
- Описание и сферы применения битумно-резиновой мастики
- Рекомендации по применению составов
- Резино-битумные составы на рынке
- ТЕХНОНИКОЛЬ
- Лонтрек
- Bitumast
- Анлес
- Krafor
- Universal
Автомобильные мастики
Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы. С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.
Антикоррозийная обработка авто
Хотя основное предназначение – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.
Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.
Как нанести автомобильную мастику
Для начала несколько важных советов. Давление в пневмопистолете должно быть 4-6 атм. Сам процесс обработки лучше всего проводить при температуре +20С, хотя производители уверяют, что и при +10С все пройдет качественно.
Нанесение автомобильной мастики ничем не отличается от нанесения гидроизоляции:
- Сначала днище авто надо промыть водой, очистить его от грязи.
- Затем шпателем или любым другим инструментом избавиться от участков краски, которая начала отслаиваться.
- Обязательно удаляется ржавчина.
- Теперь надо поверхность обезжирить. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.
- Места сильной коррозии надо доработать наждачной бумагой или металлической щеткой.
- Эти ржавые участки надо обязательно обработать специальным составом – преобразователем ржавчины.
- Открывается банка, каучуковая мастика перемешивается. Если есть необходимость можно в нее добавить немного растворителя.
- Сам процесс нанесения производится или вручную с помощью валика или кисти, или с помощью распылителя. Во втором случае на пневмопистолет необходимо надеть насадку под мастики. При этом толщина нанесенного слоя должна быть 1,2-2.0 мм. При высыхании этот размер уменьшится.
Днище очистить от грязиУдалить ржавчинуНанесение каучуковой мастики
Резино битумная мастика – отличный гидроизоляционный материал. С его помощью можно защитить от проникновения и воздействия влаги большинство поверхностей, включая днище и арки автомобиля.
Нравится? Посмотрите похожие статьи:
Преимущества и способы покрытия различными видами мастики битумно-резиновой
Кому не хочется, чтобы крыша или фундамент дома сохраняли свой прежний вид, не рушились под влиянием воды? С целью повышения эксплуатационных качеств кровельных и напольных материалов применяется мастика битумная изоляционная. Прежде всего, это экономный вариант, который позволяет покрыть плоскость ровным бесшовным слоем даже в малодоступных местах.
Битумная мастика защитит дом от влаги
Состав и типы битумных смесей
Как можно судить из названия такой изоляционный материал изготавливают из битумов. Они образуются натуральным путем в результате переработки нефти и ее смолистых остатков. Битум – вязкий материал, но его густота зависит от температуры нагревания, чем она меньше, тем вещество более густое и имеет характерный черный цвет.
Битумные мастики состоят из различных компонентов-модификаторов, добытых уже производственным путем: наполнителя, растворителя и пр. Они увеличивают эксплуатационные свойства изолирующих материалов, их клейкость.
На рынке стройматериалов выделяют битумные мастики типов:
- Изоляционная. В смесь входят наполнители – минералы, как асбест, мел, цемент и др. В итоге получается прочный и твердый материал, которым покрывают крыши/ фундаменты домов либо металлические конструкции, используют как антикоррозионную защиту.
- Кровельная. Вид мастики, предназначенный для покрытия крыш. Такая смесь защитит дома от влаги, ветра, резкого теплоперепада, возникновения колоний живых организмов, как плесени.
- Битумно-резиновая. Битумная основа такой мастики дополняется крошкой резины. Смесь нагревается и наносится ровным слоем на плоскость, изготовленную из любого материала.
- Полимерно-битумная. К битуму добавляются различные полимеры, которые способны улучшить функциональность материалов: повысить крепость, износостойкость, защитить от негативного влияния ультрафиолетовых лучей.
- Универсальная. При ее производстве добавляется керосин, что придает веществу эластичности и используется при коррекции дефектов на поверхности.
Применение битума при помощи нагревания
Возможные варианты нанесения битумных составов
Решая требуемую задачу при ремонте или строительстве, применяют два возможных варианта нанесения битумных смесей:
- Применение холодного состава изолирующего вещества. Это облегчает процесс, поскольку не тратится время на разогрев, не требуется дополнительного оборудования. Таким способом укладываются мастики с добавлением минералов и керосина.
- Нанесение материала при помощи нагревания. Таким способом укладываются битумно-резиновые мастики, поскольку, расплавляя резиновые составляющие, смесь ложится равномерно и без комочков.
Производитель предлагает готовые составы и отдельные компоненты, которые предстоит смешать. Последние применяются в специальных машинах и при больших масштабах работ, когда составляющие загружаются в механизм, который их тщательно размешивает и самостоятельно наносит тонким слоем на поверхность.
Готовые смеси не нуждаются в таком оборудовании и предназначены для незначительных плоскостей.
Плюсы и минусы битумно-резиновых смесей
Мастика битумно резиновая изоляционная согласно ГОСТу в своем составе содержит нефтяные битумы, резиновую крошку в качестве наполнителя, и зеленое масло, как пластификатор. Обязательное условие – однородность, т. е. отсутствие частиц, не покрытых изоляционными битумами.
Такая смесь имеет обширный спектр использования:
- Установка рубероида европейского стандарта;
- Производство и монтаж рулонных кровель;
- Гидроизоляция фундамента/ подвала дома и различных железобетонных конструкций.
Эластичность битумно-резиновой смеси
Мастика битумно резиновая изоляционная, благодаря специальному составу, имеет ряд достоинств:
- Высокий уровень сцепления и вязкости. Материал используют для обработки вертикальных и горизонтальных плоскостей.
- Защитные свойства от различных внешних факторов – дождя, ветра, перепада температуры, появлений плесенных и грибковых колоний.
- Под воздействием температуры частицы резины расплавляются и создают ровный прочный слой, что повышает срок службы.
- Антикоррозионные свойства, что делает возможным покрытие составом металлических конструкций.
- В состав мастики входят компоненты, не наносящие вред здоровью людей, имеющие специфические антибактериальные качества.
- Поверхность покрывается ровным слоем, скрывая при этом недостатки и неровности.
- Мастика имеет незначительный вес и низкий расход в сравнении с рулонной кровлей.
Изолирующий состав имеет ряд «минусов»:
- При монтаже ощущается зависимость от погодных условий, поскольку работы ведутся при температуре не ниже -5° С и в сухую погоду.
- Битумно-резиновая мастика наносится горячим способом, а это говорит об огнеопасности.
- Если изолирующий состав наносится вручную, это вызывает сложность в равномерном нанесении на всей обрабатываемой поверхности.
- Не рекомендуется к применению при внутренних работах.
Битумно-резиновую изоляционную мастику в зависимости от температуры, при которой она размягчается, делят на следующие марки: МБР-65, 75, 90 и 100.
Внешний вид
Битумная смесь марки МБР-65: составляющие, свойства, применение
Мастика битумно резиновая МБР 65 в своем составе содержит изоляционный битум, мелкие резиновые частицы и модифицирующие добавки. Она имеет вид однородной вязкой массы характерного черного цвета. Наносится только горячим способом.
Данный изолирующий материал размягчается при температуре не ниже + 65° С, а при – 25 градусов ниже нуля не образует трещин. Эластичен, поскольку при комнатной температуре может растянуться до 5 см и проникнуть в глубину на 40 мм.
- Изоляции стальных труб и др. инженерных конструкций;
- Сохранности различных резервуаров под землей от почвенной коррозии;
- Защиты разных типов поверхностей от воды и ветра.
Во время нанесения смеси МБР-65 ее разогревают в специальных котлах или установках до температуры не более 220°С. Затем покрывают заранее очищенную и сухую обрабатываемую поверхность. Делают это с помощью кисти, штапеля или др. инструмента. Мастика быстро высыхает.
Упаковка
Битумная смесь марки МБР-90: состав, функции, применение
В отличие от смеси предыдущей марки мастика МБР-90, кроме нефтяного битума и резинового наполнителя, включает в себя и пластификатор.
Также по сравнению с МБР-65, данный материал размягчается при температуре не ниже + 90° С, и лишь при – 15 градусов ниже нуля не образует трещин. Менее эластичен, поскольку при комнатной температуре может растянуться всего до 3 см и проникнуть в глубину на 20 мм.
Применяется мастика марки МБР-90 при следующих ремонтных и строительных работах:
- Для монтажа рулонных кровель;
- При изоляции стальных труб и др. инженерных конструкций;
- С целью сохранности различных резервуаров под землей от почвенной коррозии;
- Как покрытие для днища автомобилей, защищая от коррозии и предотвращая проникание шумов.
Битумная смесь марки МБР-90 наносится горячим/ холодным способом. При этом в первом варианте состав разогревается до + 150° С и распыляется при помощи специального оборудования. Не рекомендуется длительное нагревание мастики при такой температуре.
При холодном способе применения небольшие частицы мастики МБР-90 смешиваются с любым растворителем (например, бензином) до однородной вязкой массы. Такая смесь наносится на обрабатываемую поверхность либо кистью, либо распылителем под давлением.
Упаковка мастики Bitumast
Битумная смесь Bitumast: характеристика, применение
Известный и надежный производитель битумно-резиновой мастики – Bitumast. Материал состоит из стандартного состава компонентов, к которым добавлены антисептическое вещество и ингибитор коррозии.
Такая смесь позволяет значительно увеличить толщину и крепость изолирующего слоя поверхности. Ее наносят холодным способом, разбавляя бензином или уайт-спиритом. Если на улице низкая температура, то мастика Bitumast отогревается на протяжении суток при + 15° С.
Способ нанесения прост. Достаточно, чтобы поверхность была зачищена от пыли и грязи, а также осушена от воды, снега или льда. Если обрабатываемая плоскость имеет ржавчину, ее необходимо ошлифовать специальным средством Bitumast.
Сфера применения мастики данного производителя распространяется на кровлю, фундамент и любые стальные или металлические конструкции.
Мастика битумно-резиновая: разновидности и их описание
Разнообразные виды битумно-резиновых мастик увеличат срок эксплуатации изоляции и сохранят дом от излишней влаги.
Разновидности битумных мастик
Мастики активно применяются для герметизации строительных конструкций, гидроизоляции и укладки облицовочных материалов.
Составы на основе битума
Они выпускаются в пастообразной, жидкой форме, а так же в виде порошка, разводящегося водой перед применением. Используются и клеевые составы. В состав мастик входит битумное вяжущее, наполнители, антисептики и гербициды.
На рынке представлено множество видов мистик:
- холодные битумно-кукерсольные, при приготовлении которых применяются смесь нефтяных битумов, лак Кукерсоль, портландцемент и канифоль;
- битумно-каучуковые;
- полимерные, представляющие собой битумные составы на водной основе, для улучшения свойств которых вводятся полимеры;
- бутилкаучуковые, в основном использующиеся для обработки систем вентиляции;
- акриловые;
- эпоксидные;
- полиутерановые.
Акриловая мастика
Битумно-латексная масса
Бутилкаучуковая мастика
Полимерный материал
Битумно-полиуретановая масса
Битумно-резиновый состав
Для применения в различных сферах выпускаются специальные составы: гидроизоляционные, кровельные, огнеупорные, герметизирующие, шумоизоляционные, универсальные.
Кровельный материал
Шумоизоляционная мастика
Гидроизоляционный материал
Описание и сферы применения битумно-резиновой мастики
Битумно резиновая изоляционная мастика относится к категории недорогих, удобных в использовании материалов, характеризующихся отличными эксплуатационными свойствами.
Однокомпонентный состав на основе каучука и битума
Состав обладает:
- стойкостью к воде;
- способностью образовывать герметичное покрытие даже на участках со сложным рельефом;
- эластичностью;
- хорошей прочностью на разрыв;
- вязкостью;
- стойкостью к химическим соединениям;
- возможностью предотвращать коррозионные процессы;
- устойчивостью к воздействию ультрафиолета;
- экономичным расходом.
Нанесение слоя мастики
Но при использовании мастик следует помнить:
- наносить их следует с сухую погоду, при температуре не менее -5 градусов;
- получить слой одинаковой толщины достаточно сложно;
- при применении составов горячего типа требуется обеспечить меры пожарной безопасности.
Производство материала осуществляется в соответствии с ГОСТ 15836*79.
Технологический процесс изготовления мастики предусматривает применение:
- Нефтяных изоляционных или строительных битумов (вяжущее).
- Резиновой крошки (наполнитель).
- Зеленого масла (антисептик и пластификатор).
Состав мастик
В некоторых видах составов зеленое масло может быть заменено на осевое (З или С) или трансформаторное масло, а также полидиен. Измельченный резиновый наполнитель получается в процессе переработки бывших в употреблении автомобильных шин до крошки, имеющей фракцию 1…1,5 мм.
Состав, который также имеет название каучуко битумная мастика, в соответствии с требованиями стандарта, должен иметь характеристики, приведенные на фото.
Характеристики мастик разных марок
Технология приготовления мастики не отличается сложностью:
- Гидроизоляционный материал получается в результате непрерывного перемешивания в течение полутора-четырех часов ингредиентов при температурах: 180…200 градусов (полевые условия) и 200…230 градусов (заводские условия).
- Наполнитель добавляется просушенным и разрыхленным в расплавленный битум.
- Пластификатор может вводиться в состав перед окончанием его приготовления.
Готовый состав на основе битума и резины
Выпускается два вида изолирующих составов:
- холодный, который не требует применения специализированного оборудования для разогрева и времени для приготовления мастики;
Холодный состав
Состав для холодного нанесения
Гидроизоляция Изомикс
- наносящийся на основание после нагревания.
Масса, которую следует нагреть перед использованием по назначению
В зависимости от масштабов работ используются:
- готовые к применению составы;
Резино-битумная масса, готовая к использованию
- мастики, состоящие из отдельных компонентов, которые загружаются в устройства, где происходит их перемешивание, после чего они наносятся на обрабатываемый участок.
Сферы применения мастик — разнообразные. Материал используется для гидроизоляции:
- фундаментов;
- перекрытий;
- трубопроводов;
- деревянных деталей;
- ванных, гаражей, бассейнов, балконов и лоджий;
- кровли и других конструкций.
Мастики используют при строительстве дорог и спортивных площадок. С их помощью можно приклеивать гибкую черепицу и рулонные покрытия, монтировать плитные утеплители.
Укладка рубероида
Кровельная битумно резиновая мастика в работе
Защитная обработка стыков и металлических конструкций
Обработка фундаментов
Деревянные столбы, обработанные мастикой
Гидроизоляция балконной конструкции
Но следует заметить, что приклеить покрытия из ПВХ и резины, паркет, профильные погонажные изделия и уплотняющие герметизирующие прокладки лучше всего при помощи специальных клеящих каучуковых составов (клеящая каучуковая мастика КН 2 и КН 3). В соответствии с ГОСТ 24064 80: «Мастики клеящие каучуковые.
Технические условия», они выпускаются в виде вязкой пастообразной массы и предназначены для укладки различных видов материалов.
Мастика клеящая кумаронокаучуковая КН 3
Клей мастика резиновый КН 2
Мастика клеящая каучуковая
В качестве сырья применяются:
- хлоропреновый каучук;
- инденкумароновая смола;
- антиоксидант;
- наполнители;
- растворители.
Клеящая каучуковая мастика: ГОСТ 24064 80
Пример, как маркируется клеящая мастика: КН-2 ГОСТ 24064*80. Чем отличаются составы КН 3 и мастика клеящая каучуковая марки КН 2: технические характеристики определяют лучшую прочность соединения приклеиваемого материала с основанием, которую обеспечивает первая мастика.
Рекомендации по применению составов
Наносить мастику своими руками достаточно просто. Главное — подготовить поверхность.
- Бетонные основания очищаются от грязи и пыли. С металлических конструкций удаляется ржавый налет. Для обеспечения хорошей адгезии поверхность обрабатывается праймером.
Обработка основания битумным праймером
Важно! У многих производителей резино-битумных мастик в линейке продукции представлены и праймеры, сочетающиеся с основным материалом.
- Подготовка самого состава к нанесению заключается в его тщательном перемешивании.
Готовая к нанесению мастика
- Для нанесения материала применяются шпатели, кисти и валики. При использовании мастики для приклеивания покрытий достаточно одного слоя раствора. Если состав применяется для гидроизоляции, потребуется нанести два или три слоя массы (слой не должен быть толще 1 мм).
Устройство мастичной кровли
- При необходимости гидроизоляцию можно подогреть. Делать это необходимо при открытой крышке, на водяной бане. Запрещается производить подогрев на открытом пламени.
Резино-битумные составы на рынке
Для потребителя выпускаются универсальные составы, которые можно применять для решения любых задач и специализированные — для использования в определенной сфере.
ТЕХНОНИКОЛЬ
Компания производит широкий ассортимент материалов для гидроизоляции, в том числе резино-битумные составы для холодного и горячего нанесения.
Битумно резиновая мастика ТЕХНОНИКОЛЬ №20 — готовая к использованию масса, применение которой позволяет получить покрытие высокой прочности, эксплуатирующееся в широком температурном диапазоне. Материал используют при устройстве и ремонте кровель, проведении гидроизоляции конструкций и строений.
Расход мастики битумно резиновой составляет:
- 3,8…5,7 кг/м2 (при устройстве кровли);
- 2,5… 3,5 кг/м2 (при проведении гидроизоляции).
Как применяется мастика битумно резиновая ТЕХНОНИКОЛЬ 20: видео в этой статье проиллюстрирует все нюансы работы.
Резино-битумная мастика для гидроизоляции
Мастика битумно-резиновая горячего нанесения типа МБР выпускается в нескольких разновидностях: марок 65/75/90 и 100.
Она применяется при:
- устройстве изоляции труб и других конструкций, расположенных под землей;
- герметизации швов и трещин;
- укладке кровельный покрытий;
- проведении гидроизоляции строительных конструкций;
- строительстве трамвайных линий.
Нанесение мастики производится после разогрева до 160…180 градусов. Основание предварительно должно быть загрунтовано.
Битумно резиновая мастика МБР 65
Праймер ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 (битумный) необходим для обработки оснований перед монтажом на бетонные плиты и цементно-песчаную стяжку кровельных покрытий и гидроизоляции. Расход состава варьируется в пределах 0,25…0,35 л/м2.
Праймер ТЕХНОНИКОЛЬ 01
Компанией ТЕХНОНИКОЛЬ также выпускаются материалы под брендом AquaMast — мастика битумно-резиновая данной марки применяется при устройстве мастичной и ремонте всех других видов кровель.
АкваМаст мастика битумно резиновая
При устройстве мастичной конструкции расход материала составляет от 3,3 до 4,3 кг/кв.м.
Мастика битумно резиновая AquaMast: инструкция по применению
Мастика битумно резиновая кровельная — технические характеристики:
Свойства мастики АкваМаст
Праймер битумный AquaMast используется для создания хорошей адгезии основания и гидроизоляции. Он может применяться совместно с материалами на основе битума и с обмазочными разновидностями гидроизоляции. На 1 кв.м. поверхности расходуется 0,35 л.
Битумный праймер АкваМаст
Лонтрек
Производителем выпускаются резино-битумные составы, расфасованные по 1,8 и 17 кг. Материал применяется при ремонте кровли, устройстве мастичных покрытий, гидроизоляции сооружений.
Для монтажа кровли понадобится от 3,8 до 5,7 кг состава на 1 кв.м основания, для выполнения гидроизоляции: от 2,5 до 3,5 кв.м. Чем выгодно отличается мастика битумно резиновая: цена материала — довольно бюджетная (около 800 руб. за банку весом 17 кг).
Резино-битумная мастика Лонтрек
Bitumast
Материал на основе битума и резиновой крошки применяется в качестве обмазочной гидроизоляции поверхности бетона, конструкций из дерева, фундаментов. С его помощью проводится защита от коррозии резервуаров из стали и трубопроводов. Отличительными особенностями мастики является наличие в ее составе антисептической добавки и ингибитора коррозии.
Расход материала составляет около 500 мл на 1 кв. м основания. Толщина слоя, рекомендуемая производителем — 0,5 мм.
Bitumast мастика резинобитумная
Помимо холодной мастики изготовитель выпускает мастику битумно-резиновую горячего нанесения МБР 65/75/90/100 и битумные праймеры.
Изоляционный состав МБР-65
Материал для горячего нанесения МБР 90
Праймер на основе битума
Анлес
Мастика битумно-каучуковая «Питон» этого производителя используется при монтаже кровельных покрытий и их ремонте, обработке фундаментов, защите конструкций из железобетона и дерева, находящихся в земле, герметизации раструбов труб, защите металла от коррозии.
Мастика резиновая на битумной основе
Также выпускается состав «Автоантикор» — мастика битумно-каучуковая для авто. Она используется в качестве защитного покрытия любых металлических конструкций, днища и арок колес транспортных средств, других механизмов.
Резино битумная мастика автомобильная
Krafor
Мастики, применяющиеся при гидроизоляции стен, швов, фундаментов, устройстве кровли, защите трубопроводов, деталей автомашин от коррозии, выпускается фасовкой 16 и 1,8 кг.
Они готовы к применению, полностью высыхают за сутки. Расходуется на 1 кв.м при приклеивании материалов около 1 кг, при устройстве гидроизоляции — до 3 кг.
Состав на основе битума и резины Krafor
Universal
Состав КН-3, расфасованный в ведра, можно использовать для укладки плиточных, рулонных материалов, паркета. С его помощью производится фиксация рубероида при выполнении работ на кровле.
Каучуковая мастика КН 3
При большом разнообразии средств для герметизации и гидроизоляции конструкций, произведенных из различных материалов, битумно-каучуковая мастика занимает свою нишу. Ее популярность у потребителей вызвана простотой работы с материалом, недорогой стоимостью, и, конечно же, свойствами составов, которые позволяют устроить прочное и долговечное покрытие, стойкое к атмосферным и другим воздействиям.