admin / 06.12.2018

Регулировка карбюратора бензопилы

Когда необходимо производить настройку карбюратора?

Есть несколько признаков, которые помогают понять, что вам необходимо настроить карбюратора на вашей бензопиле, эти признаки указаны ниже:

  • Были изменены заводские настройки бензопилы из-за ослабления регулировочного болта карбюратора;
  • Повреждена крышка корпуса УПТ;
  • Двигатель запускается плохо или не запускается совсем;
  • бензопила не держит холостые обороты или работает неустойчиво на холостых оборотах;
  • выхлоп бензопилы слишком густой;
  • перерасход топлива;
  • свечи зажигания быстро чернеют или покрываются белым налетом;
  • бензопила не набирает заявленные характеристики мощности;
  • во время набора оборотов мотор бензопилы глохнет;
  • бензопила сильно вибрирует на холостых оборотах;

Само собой, эти причины могут быть вызваны и другими проблемами с вашей бензопилой, и для того, чтобы исключить лишнее, вам необходимо провести ряд мероприятий. Если в топливную систему попала грязь, то двигатель так же может прыгать на холостых оборотах и в этом случае вам надо его просто промыть. Если у вас износилась поршневая группа, то пропадает мощность, но в этом случае при работе на холостых оборотах будет слышен характерный стук — вам нужно поменять поршневую группу.

Так же , регулировка карбюратора вам будет необходима в том случае, если вы начали использовать другое топливо, или используете бензопилу в других атмосферных условиях.

Детали карбюратора, подготовка к настройке и меры безопасности

Перед тем, как регулировать карбюратор, вам обязательно нужно убедиться в том, что воздушный и топливный фильтр чистые. Так же, убедитесь в том, что отсутствует подсос воздуха в мотор со стороны, иначе правильно отрегулировать карбюратора не получится.

Практически любый карбюратор в бензопиле регулируется с помощью трех винтов:

  • Болта главного жиклера, который, обычно, отображается с помощью буквы «H», его используют для выставления максимальных оборотов двигателя;
  • Болт жиклера холостого хода, который имеет обозначение «L», и используемый для выставления малы оборотов или оборотов холостого хода;
  • Болт подстройки холостого хода, который обозначается по разному: «S»,»LA»,»T»

Конечно, вы можете встретить карбюраторы с меньшим количеством винтов. Такие карбюратора, как правило, разрабатывают специально, чтобы уберечь свое изделия от неправильной настройки.

Прежде, чем приступать к регулировке карбюратора, следует изучить инструкцию к бензопиле, а особенно ту часть, которая описывает правильную настройку карбюратора.

Чтобы настройка прошла безопасно, соблюдайте следующие простые правила:

  • Установите бензопилу на ровную и устойчивую поверхность ( стеллаж, верстак );
  • Направьте цепь от себя и других людей;
  • Между рабочей цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние.

Настройка карбюратора в случае изменения условий работы

В этом случае вам не нужно выявлять поломку, а регулировка карбюратора выполняется для того, чтобы бензопила смогла работать в новых для нее условиях. Для начала запустите бензопилу и дайте прогреться двигателю в течении 10 минут. После этого нужно определить положение винта холостого хода таким образом, чтобы обороты были максимальными. Для этого очень медленно и плавно поворачивайте винт то в одну сторону, то в другую и так до тех пор, пока не будет найдено нужно положение винта. После этого поверните этот винт на четверть оборота против часовой стрелки( далее ПРЧС ).

Затем продолжите регулировку холостого хода, с помощью винта «S»:

  • Если цепь, после манипуляций с первым винтом неподвижна, то нужно плавно вращать винт «S» по часовой стрелке ( далее ПОЧС ), пока она не начнет движение, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в обратную сторону;
  • Если цепь движется, то нужно вращать винт «S» ПРЧС до тех пор, пока цепь не остановится, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в ту же сторону.

После этой настройки двигатели должен работать равномерно и ускорение двигателя должно быть нормальным. Нормальное ускорение двигателя это тогда, когда при нажатии на кнопку подачи топлива обороты набирают максимальные значения без провалов. Если двигатель работает не ровно или очень плохо ускоряется, то вам нужно на 1/8 подкрутить винт «L» прчс. После этого нужно опять произвести описанную выше настройку винта «S». Эти манипуляции нужно повторять до тех пор, пока двигатель не начнет равномерную работу и ускорение будет нормальным.

После этого вам нужно проверить настройку болта «H». Чтобы его проверить вам нужно разогнать двигатель до максимальных оборотов. Обязательно делайте паузы и не держите максимальные обороты без нагрузки очень долго. Смотрите за выхлопом и за звуком работы мотора. Если из глушителя идет много сизого дыма и мотор очень громко работает — значит ваш карбюратор делает очень богатую смесь. В этом случае вам нужно повернуть болт»H» на четверть ПОЧС. После опять проверьте работу двигателя и повторите регулировку при необходимости.

Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо «H» на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.

В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  1. 1.Цепь неподвижна.
  2. 2.Звук двигателя почти как у четырехтактного.
  3. 3.Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться «S» («LA», «T»), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.

Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.

Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора

После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый – при неработающем двигателе;
  • окончательный – производится на прогретом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их. Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.

Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт «S» («LA», «T») ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем «S» ПРЧС до упора.

Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и в точности как рекомендуется установлены «L» и «H», то он должен запуститься.

Если «S» пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать «S» («LA», «T») ПРЧС. Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.

В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет «S» («LA», «T») начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

Также рекомендуем прочитать:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения — инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. Назначение бензопилы хускварна 340. Регулировка карбюратора — простая,. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Регулировка устройство карбюратора бензопилы в «t» регулятор холостого хода. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

>Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов — максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна необходима при ниже представлено видео,. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель — это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы регулировка карбюратора олео мак. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель — отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более, — не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, — это нижняя сторона направляющей шины. Регулировка карбюратора бензопилы «партнер-350 после того как карбюратор бензопилы с. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

FILED UNDER : Справочник

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*