admin / 04.06.2019

Профиль для гипсокартона производство

С чего начать бизнес по производству металлопрофиля

Бизнес на производстве металлического профиля не требует существенных стартовых вложений, достаточно 500 тыс. руб. На первых порах масштабное производственное предприятие открывать необязательно. Какие шаги придется сделать перед тем, как ваше предприятие начнет приносить стабильный доход?

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в таком изделии, как металлический профиль, нет. Однако при строительстве и отделке зданий требуются профили самых разных размеров и конфигураций. Чтобы наработать клиентскую базу, необходимо предоставить широкий ассортимент продукции. Продумать его следует еще до закупки станков, так как некоторые аппараты способны производить изделия определенного типа и размера. Для обеспечения широкого ассортимента необходимо приобретение многофункционального оборудования.

Существует несколько типов профилей для монтажа конструкций из гипсокартона: потолочный, направляющий, маяковый и угловой. Наибольшим спросом пользуются направляющие и потолочные профили. Их используют в строительстве перегородок, навесных потолочных конструкций, утеплении стен. Стандартный профиль имеет размеры 6*27 см. Разработка ассортимента — первый этап на пути к открытию предприятия. Следующим пунктом бизнес-плана является организация закупки сырья и станков.

Технология производства металлических профилей

Для изготовления подобной продукции обычно используется оцинкованная сталь, поставляемая на заводы в виде длинных лент. Металлическая полоска должна иметь толщину не менее 0,3 мм. Требуемая ширина заготовки зависит от типа и назначения выпускаемых изделий. Потолочные профили изготавливаются из лент шириной 12 см. Для выпуска направляющих закупают штрипсы шириной 8 см. Для того чтобы снизить затраты на закупку сырья, металлические заготовки следует заказывать у поставщиков, находящихся вблизи вашего предприятия. Цены на материал будут ниже, если закупать его оптовыми партиями.

Что касается технологии производства изделий, то она достаточно проста, понять специфику производственных процессов может каждый. На первом этапе стальная лента заправляется в станок. Затем из нее формируется изделие требуемой формы и размеров. Готовые изделия упаковывают и отправляют на хранение.

Все производственные процессы проходят в автоматическом режиме, ручной труд сведен к минимуму. Это является еще одним преимуществом данной сферы деятельности, позволяющим снизить себестоимость производимой продукции. Высококвалифицированных специалистов для организации производственных процессов не требуется, достаточно нанять сотрудников рабочих специальностей.

Сколько можно заработать на бизнесе по производству металлических профилей

Небольшой цех по производству металлического профиля способен производить до 200 п.м изделий в час. При 8-часовой рабочей смене и 5-дневной рабочей неделе можно получить 35000 п.м. продукции в месяц. Стоимость готового изделия зависит от его типа и начинается от 30 руб. за п.м. Таким образом, производство металлического профиля может приносить до 100 тыс. руб.

Со следующим этапом — поиском покупателей — особых проблем возникнуть не должно. Здесь возможно несколько вариантов поиска каналов сбыта — предложение продукции частным покупателям и заключение договоров с крупными строительными компаниями. Наилучшим вариантом являются оптовые поставки металлического профиля.

Это избавит от проблем с поиском клиентов и организацией рекламной кампании. Неплохой идеей является открытие базы стройматериалов при производственном цехе. Каждый желающий сможет приобрести там необходимые материалы.

Что касается маркетинговой стратегии, то бизнес на производстве металлических профилей не требует организации масштабной рекламной кампании. При заключении договоров с оптовыми поставщиками важно предоставить им наиболее выгодное предложение. Спрос на строительные материалы в зимнее время снижается. В это время металлические профили покупаются реже, однако полного спада опасаться не стоит. Даже небольшой производственный цех способен приносить стабильный доход.

Пошаговый план открытия производства профиля для гипсокартона

В руках грамотного управленца дело окупится в течение двух лет и будет приносить высокий доход. Но перед тем как получать прибыль, нужно разработать бизнес-план. Чтобы начать производство профилей для гипсокартона, нужно вложить стартовый капитал. Для эффективного начала деятельности предприятия понадобится выполнить следующие шаги:

  • Зарегистрировать организацию. Для этого потребуется не меньше 10 тыс. руб.
  • Купить и наладить производственные линии. Приобрести станок для сгибания профилей. Это обойдется в 600 тыс. руб. и выше. Оборудование, бывшее в употреблении, будет стоить дешевле, соответственно, можно сэкономить на этом.
  • Установить аппаратуру в цеху и подготовить все необходимое для работы. Все это требует вложений, сумма которых не менее 100 тыс. руб.
  • Произвести закупку сырья. Для этих нужд нужно не меньше 200 тыс. руб.

Если обобщить, то в среднем на организацию бизнеса потребуется два миллиона рублей. При правильном управленческом подходе, бизнес окупиться уже через два-три года.

С помощью слабого по мощности оборудования можно изготавливать продукцию в размере до 35500 единиц. При этом рабочий день длится в течение восьми часов, и в выходные дни цех приостанавливает деятельность.

Цена на сырье варьируется в зависимости от качества и места покупки. В среднем профиль стоит 30 рублей за единицу. Изготовление профилей может приносить прибыль, которая достигает миллиона рублей в месяц. Но большая часть расходуется на развитие предприятия, оплату труда, налоги, закупку материалов. Добросовестный бизнесмен получает примерно сто тысяч ежемесячно.

Все примерные расчеты и цифры заносятся в бизнес-план. Это нужно для того, чтобы обобщить все и увидеть, какие инвестиции понадобятся для начала собственного дела.

В последнее время количество конкурентов в данном сегменте возросло, за счет чего снизился уровень рентабельности.

В чем суть профилей?

Профиль – это каркас, закрепляющий гипсокартон. Они бывают разных размеров, видов, конструкций. Предприятие, выпускающее изделия подобного рода, должно знать потребности покупателей и предлагать все типы изделий.

Об этом надо позаботиться еще до того, как купили оборудование. Ведь не каждый станок делает разные виды профилей. Зачастую каждый аппарат способен делать только одну видовую категорию материала. Цена на многофункциональный станок высокая.

Профили бывают следующих видов:

  • маячковые;
  • направляющие;
  • стоечные;
  • потолочные;
  • угловые.

Чаще всего люди покупают направляющие (27 мм на 28 мм) и профили для потолков (60 мм на 27 мм). Это связано с их удобной конструкцией, используемой при сооружении навесных потолков и стен между комнатами. Для изготовления профилей используют оцинкованную сталь. Сырье покупается в виде рулонов (штрипсов). Сталь должна быть выше второй категории по качеству.

Толщина каждого пласта составляет 0,3-0,6 мм. Изготовление направляющего профиля производится в соответствии с размерами – 81 мм по ширине. Размер (по ширине) каркаса для потолка составляет 123 мм. За одну тонну придется заплатить около 35 тыс. руб. С помощью этого количества материала можно сделать 650 профилей по три метра каждый.

Для производства профилей используют станок, предназначенный для гибки стали. Он состоит из:

  • пневматической гильотины, режущей стальной лист поперек в то время, когда профиль уже готов;
  • специального элемента, сгибающего сталь;
  • управленческого пункта;
  • панели для оператора линии, который может занести определенные параметры в память станка.

Если предприниматель купил уже обрезанные стальные пласты, подходящие по размеру профилей, то ему не обязательно приобретать оборудование с гильотиной и пунктом управления для оператора. Это сократит производственные расходы и время работы за станком.

Когда используется сталь в рулонах, за аппаратурой работают сразу два сотрудника, обеспечивающие контроль за работой станка. В их обязанности входит: заправка рулонного листа, настройка модуля для управления, установка параметров, слежение за работой оборудования в целом.

Чтобы увеличить товарооборот, можно пользоваться оборудованием для производства профилей для гипсокартона с летучим резом. Он обеспечивает увеличение выработки продукции на 30%. При этом все затраты на производство становятся меньше.

Реализация товара

Профиля пользуются спросом у покупателей, поэтому реализация осуществляется без особых трудностей. Предпринимателю стоит обратить внимание на строительные фирмы и подрядчиков. Им всегда необходим этот товар. Частные лица, занимающиеся стройкой, заинтересованы в покупке качественного и доступного изделия.

Наилучший вариант – оптовые продажи. Бизнесмену будет намного легче осуществлять деятельность, если у него будут постоянные покупатели, которые приобретают крупные партии товара за раз. Частные лица – это тоже хорошо. Для них можно выставить готовые изделия в отдельном помещении, чтобы они смогли выбирать и покупать их на месте.

Данный сегмент не требует особенных маркетинговых стратегий, если предприятие сбывает товар оптом. Когда завод имеет свой фирменный магазин, реклама необходима в любом случае. Особенно это касается зимнего времени года. В этот период значительно снижаются продажи, так как строительные материалы не пользуются спросом в холодную погоду. Убыточность производства на предприятии вряд ли наступит, но объем продаж снизится однозначно.

Рекомендуем прочитать бесплатные книги по теме:

FILED UNDER : Справочник

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*