admin / 10.11.2018

Покраска металлических дверей

Виды красок

Многие владельцы задаются вопросом, чем покрасить металлическую дверь, чтоб она сохранила свой прежний вид и оставалась опрятной долгие годы.

Есть много разновидностей подходящих красок. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки. Взвесив все за и против, вы сможете выбрать правильный вариант.

Нитроэмаль придаст изделию блеск и красоту, а также защитит от коррозии. По цене баночка с аббревиатурой НЦ самая дешевая, что сказывается на её прочности. Срок службы нитроцеллюлозной эмали также не долгий и еще она чувствительна к термическому и химическому воздействию. Так что лучше ею покрывать квартирные двери. После окраски металлическое изделие нуждается в осторожном обращении.

Нитроэмаль для покраски двери

Алкидная эмаль также придаст блеск дверям. Сама она обладает более стойкими свойствами к атмосферному, химическому и механическому влиянию, и сохраняет их на протяжении 4 лет. В её основе находятся алкидные смолы, поэтому эмаль быстро высыхает и долгое время сохраняет свой цвет.

Аналогичными защитными свойствами обладает акриловая краска. К тому же она не токсична, поскольку изготовлена на водной основе, стойкая и быстро высыхает.

Стоит отметить графитовую краску, которая помимо устойчивости к атмосферным явлениям, защищает металл от коррозии.

Графитовая краска

Порошковая краска встречается в основном на входных дверях элитных домов. Она считается дорогостоящим лакокрасочным покрытием и отличается особой прочностью и стойкостью к УФ лучам и атмосферным явлениям. Краска антик способна придать изделию состаренный вид. Несомненно, золотые и серебряные оттенки будут эффектно смотреться в интерьере фасада классического стиля.

Полимерно-порошковое окрашивание

Единственный недостаток – покраска металлических дверей порошковой краской в домашних условиях невозможна, поскольку технология покраски сложна и требует специального оборудования. Полимер наносится электростатическим методом, после чего металлическое изделие помещается в камеру, нагретую до температуры порядка 200 градусов. В таких условиях полимерный порошок плавится и проникает в структуру металла.

Автомобильная краска также применима для дверей из металла. И смотрятся они очень солидно. Наносить такую краску следует аэрозольным баллоном или пульверизатором, что очень удобно для нанесения рисунка через трафарет.

Покраска металлических дверей молотковой краской используется в основном для бронированных дверей. Она придает тон, похожий на железо молотка, а шероховатость поверхности создает оригинальный вид.

Отличается эмаль стойкостью к механическим повреждениям, но подвержена влиянию влаги. Наносится она с помощью пульвелизатора. Стоит обратить внимание, что эмаль не ремонтопригодна, то есть царапины закрасить не удастся. Придется полностью снимать старый слой и заново перекрашивать.

Эпоксидная краска из-за высокой стойкости к кислотам, щелочи и другим агрессивным материалам может применяться при окрашивании дверей в технических и производственных помещениях. Она окрашивает любой металл.

Определившись чем покрасить входную дверь, стоит узнать некоторые нюансы данного процесса.

Правила окрашивания

Качественная покраска характеризуется ровной поверхностью, без потеков и разводов. А для этого надо выяснить, как покрасить входную металлическую дверь правильно.

При окрашивании щеточка должна двигаться сверху вниз – это первое правило. Инструментом для покраски двери может быть валик и пульверизатор в зависимости от вида красящего средства и размера изделия.

Процесс начинайте с верха. Покрывается панель, горизонтальные части, а уже после вертикальная поверхность. Следите, чтоб краска не попадала на другую сторону двери, и старайтесь больше не проводить щеточкой по невысохшей краске.

Правило второе – окрашивайте поверхность металлической двери без перерывов, переходов и пропусков. Слой должен быть относительно толстым и равномерным.

Стоит отметить! Краска наносится в несколько слоев, при этом следует поддерживаться общего тона всей поверхности, чтоб не было светлых пятен. Петли также нужно покрасить, предварительно обработав их наждачной бумагой.

Если при покраске получились потеки, дождитесь полного высыхания слоя эмали и зашлифуйте их наждачной бумагой. Чтоб поверхность имела более красивый вид, смочите водой образовавшийся потек. Затем полностью перекрасьте всю сторону металлического изделия.

Второй слой наносите с интервалом в полчаса, чтоб предыдущий успел высохнуть. На полное высыхание изделия нужно около 6 часов.

Для каждого строительного материала есть свои типы красок, которые подойдут для его окрашивания. Прочитав статью по , Вы узнаете чем следует красить бетонный пол. При окрашивании практически во всех случаях следует поверхность грунтовать, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами выбора грунтовки, а также способами ее нанесения.

Правило третье. При возможности окрашивайте дверь, предварительно сняв её с петель. Потраченные время и силы дадут наиболее качественный результат при горизонтальном окрашивании. А чтоб не испачкать поверхность рабочего стола, положите под дверь клеенку.

Четвертое правило – не красьте на улице в дождь и при минусовой температуре.

Стоит отметить! Если окрашивание двери происходит в помещение, позаботьтесь о его хорошей вентиляции. Желательно, чтоб оно было не пыльным и без насекомых, иначе они будут садиться на окрашенную поверхность и создавать дополнительные трудности.

Вот и вся технология покраски металлической двери своими руками. Очень просто и быстро. Таким способом можно окрасить гаражные металлические ворота, двери в загородном доме, квартире или в производственном помещении. Главное позаботится, чтоб поверхность была ровной и тщательно производить окраску. Не важно, каким цветом будет покрашена входная дверь, она прослужит долго и станет украшением любого помещения.

Инструкция декорирования металла под дерево порошковыми красками

Декорирование металлических деталей ил иже изделий уже давно является обычной практикой. Но всё же и по сей день возможности порошковой краски в этом деле удивляют многих Изделие, окрашенное специальным материалом, приобретает совершенно иной вид.

Для того, чтобы покрасить металлическое изделие под дерево вам потребуется специальная порошковая краска, которая обладает таким эффектом. Следует отметить, что лучше всего при таком сложном окрашивании обратиться к специалисту, если вы в первый раз сталкиваетесь с таким делом. Только они смогут правильно выбрать специальную краску для качественного окрашивания, которая будет имитировать древесину. Кроме того у них постоянно есть в наличии специальная техник. Её применение и качество очень важны в этом процессе. От того, насколько будет хорошей техника зависит окончательный результат. Пистолет-распылитель обязательно должен имеет равномерную систему распыления краски. Это нужно для того, чтобы она легла одним тонким слоем. Кроме того они знают точно угол, под которым нужно наносить краску из пистолета-распылителя. Доверяясь профессионалам в покраске порошковыми красками, вы не разочаруетесь в результате.

Декор изделий

Какие же предметы чаще всего декорируют?

Это могут быть:

  • профили строительный или оконный;

  • офисные или же кухонные аксессуары и мебель;

  • элементы интерьера;

  • средств транспорта: велосипед, машина. Какие-то детали в салоне;

  • металлические двери. Наверное, это самый распространенный металлический предмет для декора под дерево ;

  • фасад из стали и алюминия;

  • детали из ставней, роллетов, жалюзи;

  • садовый инвентарь и т.д.

Все эти предметы можно легко и просто преобразить. Но для того, что с ними работать, нужно разбираться в технике покраски металлических изделий. Сейчас мы поэтапно расскажем вам, что и как нужно делать для качественной порошковой покраски изделий:

  1. Вообще технология декорирования не такая уж и сложна. Для начала выбираем именно ту краску, которая вам нужна. В наличии есть совершенно разные эффекты от того или иного типа древесины. Главное следите за качеством товара и производителем. Порой продавцы отдают порошковую краску за сниженную цену. Помните, что не всегда малая цена означает, что продукт хорошего качества. Порой продавцы порошковых красок не имеют никакого отношения к изготовлению и их применению.

  2. Без чего невозможно покрасить детали порошковой краской, так это без специального оборудования. У вас в наличии должен быть пистолет для распыления сухой краски. А также печи или же мощные лапы нагрева для конечных работ, о которых мы расскажем чуть ниже.

  3. Перед покраской порошковой краски с имитацией древесины, необходимо произвести полную очистку предмета, изделия. Для этого убираем грязь с поверхности. Также удаляются неровности и коррозии. Лучше всего это делать автоматическим путем, но можно и вручную. Для этого следует взять такие химикаты, как кислоты. Они разъедают и ржавчину, и любые другие деформации.

  4. Наносим краску под дерево на металл в один слой. Некоторые краски нужно наносить и в несколько, для того, чтобы эффект был более ярким. Пульверизатор держим под определённым наклоном для равномерности окраски.

  5. Изделия помещаются в специальную тележку вакуумной термокамеры, песку или же под лампы. Деталь проходит полимеризацию около 15-20 минут при температуре 170-190°. Это нужно для того, чтобы краска на поверхности расплавилась и легла красиво и ровно.

  6. Последним этапом является финишное высыхание покрытия, а также радость от проделанной работы.

Надеемся наша инструкция была понятна и полезна для вас.

Mercedes-Benz E-class БЕГЕМОТ ›
Бортжурнал ›
Что будет если покрасить элемент из баллончика

Перед тем как начать свой рассказ я хочу сказать что я не идиот и я прекрасно понимаю что так делать не нужно!=) В итоге я буду перекрашивать машину нормально!

Итак. 2 года назад я решил временно замаскировать парочку косяков на машине, а именно: переднее правое крыло и капот. Заодно было интересно посмотреть как себя поведет покраска из баллончика в гаражных условиях.

Капот и крыло были помяты после небольшого ДТП, поэтому я ничем не рисковал и прекрасно понимал что в итоге буду менять эти элементы.=)

Поскольку сфотографировать тот капот сейчас не представляется возможным, то буду рассматривать только крыло.
Помимо вмятины на крыле был ещё солидный пузырь, расковыряв который и увидел дырку.=)
Можно наглядно увидеть что бывает если красить как НЕ НАДО и что будет если все сделать нормально.

крыло после «ремонта» простояло год на машине, затем ровно год оно провалялось в грязи на даче

вот что с ним сейчас

1) Дыра меня не огорчила (через 15 лет службы простительно). Купив стекловолокнистой шпатлевки я закидал её прямо по ржавчине, заодно и ржавчину по кромке крыла шпатлевка спрятала идеально!=)
Результат: красил все это дело я в конце лета, потом была суровая зима, на протяжении которой я не мыл машину ни разу! Краска на этом же месте начала вздуваться где-то в марте месяце. На мой взгляд неплохо, учитывая такой метод ремонта. а теперь фото того что с этим местом сейчас:

Все пузыри я сковырнул. Видно что ржавчина чувствует себя хорошо)

Напомню что крыло после «ремонта» простояло год на машине, затем ровно год оно провалялось в грязи на даче

2) С вмятиной я поступил иначе. Поскольку она была не свежая, то очаги коррозии поселились и там. Я все старательно выстучал, все «рыжики» зачистил, вывел мелочи шпатлевкой.
Результат: Как ни странно до сих пор ни намека на вздутие краски или прочие неприятности.

Место где была уже поеденая коррозией вмятина

Есть еще одно крыло, которое сейчас стоит на машине!=) его я тоже красил из баллона, но предварительно покрыв кислотным грунтом. О нем в другой раз.

А теперь немного о визуальном качестве покрытия:

Красить из баллона можно но аккуратно. я использую свой любимый распылитель, который дает не круглое пятно, а овальное, как на краскопультах. Это позволяет избежать подтеков и добиться равномерности покрытия.

Есть один большой минус: Покрасить простой небольшой элемент можно легко, а вот покрасить например заднее крыло уже совсем не просто. Фигня в лаке. Он очень быстро сохнет, а пятно от распыления баллона намного меньше чем от краскопульта. Таким образом получается напыл на уже подсохший лак и чаще всего сложные и большие детали приходится полировать.

О том как я боролся с ржавчиной я писал ранее, а теперь результат.

Напомню что красились, оба задних крыла, крышка багажника, и водительская дверь с переходом. По стоимости: учитывая наждачную бумагу, шпатлевку и прочее вышло всего около 3 000 рублей!

переход примерно по центру двери

В заключении хочу сказать что не призываю никого красить авто из баллончика!=) Это, как минимум, не по технологии и такой метод покраски может являться лишь временным!

FILED UNDER : Справочник

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*