Черный цвет как получить

Как использовать оттенок чернильного в образах?

Цвет чернил заслужил лестное звание самого сложного и оригинального из темных тонов нейтральной группы. Это обусловлено переходным между синим и фиолетовым характером оттенка. Первый вносит лепту строгости и консерватизма, второй как цвет творчества и духовности не дает колору превратиться в скучный. Кроме того, чернильный все же традиционно светлее черного, поэтому и смотрится немного мягче. Он украшает брюнеток, очень эффектно оттеняет рыжую копну волос, даже на блондинках и шатенках выглядит уместно, не перегружая образ.

Как и у всех базовых, у цвета чернил отсутствует какая бы то ни было стилевая привязанность. Он органичен везде, от ретро темы и спорта до готики, гранжа и уличного направления моды. В образах для свидания и вообще романтических комплектах чернильный более удачен, чем черный собрат. В целом, темный сине-фиолетовый подойдет и для работы с регламентированным дресс-кодом, и для неформальных сетов на разные случаи. Никаких возрастных рамок этот цвет тоже не имеет.

офисный комплект с юбкой цвета чернилженственный образ

Сочетания чернильного цвета в одежде

Чернильный – цвет на любой сезон. И правильно составленные с ним комбинации практически всегда выглядят броско и небанально.

Главное правило сочетания: чернильный цвет требует присутствия в луке хотя бы одной светлой или яркой вещи. А какой именно она будет, зависит исключительно от настроения модницы.

Действительно, сеты с участием оттенка чернил могут смотреться тяжеловато. Аксессуары, контрастные принты либо более крупная вещь, как пиджак или топ, уравновесят комплект, избавят его от мрачности.

платье чернильного цвета и яркие аксессуары

В целом, чернильный великолепно сочетается со всеми оттенками зеленого, красного, розового, желтого, оранжевого, белого, синего. При этом совершенно не важно, теплый или холодный тон вы используете, блеклый или неоново-яркий. Кроме того, оттенок чернил отлично смотрится с любыми принтами. Незамысловатая шотландка составит ему пару в офисном образе, красочные цветы добавят нежности сету для свидания, а контрастная геометрия хороша на вечер или для ретро комплекта в духе 60-х. Так что пространство для экспериментов поистине необъятно.

чернильный, белый и оранжевыйуличный сет с чернильным и зеленымкомплект с васильковой сумкой и молочным тренчкотом

Чернильный не стоит сочетать с фиолетовым, иначе образ станет очень депрессивным. Черный и серый сами нейтральные, потому такие комбинации при отсутствии ярких акцентов выглядят бледно и невыразительно, подойдут разве что для поклонников стиля нормкор. Худшая пара к чернильному – коричневый. Только достаточно светлые его вариации (песочный, экрю и т.п.) можно использовать в образе. Но даже в этом случае потребуется хотя бы одна яркая деталь, как на следующем фото.

салатовая сумка в луке с чернильным платьем и курткой цвета экрю

Любительницы строгой классики оценят платье-футляр чернильного оттенка, желающие выглядеть женственно, но не инфантильно барышни могут приобрести юбку в таком колоре – каждая модница найдет свой вариант присутствия темного сине-фиолетового в образах. А вы уже определились?

Фото:

Оттенки черного

Существует множество оттенков, отличающихся немного от классического черного, которые позволят художнику добавить оригинальности своему произведению. Исторически сложились такие оттенки:

  • Аспидный – по существу это темно-серый, название произошло от сланца-аспида, который использовался раньше при изготовлении школьной доски.
  • Карамазый – синонимы «чернявый», «черномазый».
  • Антрацитовый – сильно насыщенный цвет с некоторым блеском.
  • Бычья кровь – это черно-красный колер.
  • Бардадым – название короля черной масти в игре картами.

Современные оттенки черного отличаются от используемых ранее:

  • Мягкий черный – для его получения нужно смешать такие краски: бирюза, розовый и желтый цвета, иногда еще добавляют немного белого цвета.
  • Средний – для него смешивают розовую, ультрамарин и светло-желтую краски.
  • Насыщенный колер возможно сделать не только из трех основных цветов (хроматических), но и при помощи красного, желтого и голубого цветов.
  • Сине-черный – получается смешением коричневого и темно-синего.

Множество оттенков темно- и светло-серого можно сделать, экспериментируя с добавлением белой краски или добавляя понемногу воды. Опытным путем будет видно, какие цвета и оттенки получаются.

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
Адского пламени — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки».Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) — кремовый оттенок белого.
Блокитный — сине-голубой.
Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый — синий.
Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Винный — желтовато-красный.
Влюбленной жабы — зеленовато-серый.
Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана — серый с оттенком коричневого.
Гаити — или розовый, или ярко-синий.
Гороховый — серый или грязно-желтый.
Гортензия — нежно-розовый.
Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.
Гусиного помета — желто-зеленый с коричневым отливом.
Дети Эдуарда — оттенок розового.
Дикий — серый.
Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жирафовый — желто-коричневый.
Жонкилевый — цвет нарцисса.
Зекрый — темный, светло-синий, сизый.
Испуганной мыши — оттенок серого.
Иудина дерева — ярко-розовый.
Камелопардовый — желтовато-коричневый.
КашУ — синий, или ярко-красный, или табачный.
Кубовый(индиго) — синий, от названия растения куб
Куропаткины глаза — светло-красный.
Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.
Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.
Маджента — ярко-красный.
Маренго — черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
Маркизы Помпадур — оттенок розового.
Массака — темно-красный с синим отливом.
Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.
Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.
Накаратовый — оттенок красного, «жаркий».
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома».
Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».
Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление, — темный оттенок серого.
Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый — светло-желтый.
Прюнелевый — оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce — «блоха». (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и, врут, наверное, цвет «блохи в родильной горячке».)
Сизый — цвет голубя, после просто синий.
Силковый — голубой, васильковый.
Сине-алый — темно-фиолетовый.
Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».
Синявый — с синим отливом.
Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».
Сюрприз дофина, oн же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».
Танго — оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный — синий, от слова «павлин».
Фисташковый — грязновато-зеленый.
Фрез — цвет раздавленной земляники.
Шарлах — ярко-красный.
Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Яхонтовый — красный, фиолетовый
напоследок развлекуха от яндекса:
†РІРµС‚&lr=10849

FILED UNDER : Справочник

Страницы