admin / 05.06.2019

Битумно полимерные мастики

Содержание

Термин «битум полимерный»

Битум полимерный – сегодня специалисты рекомендуют применять битум полимерный или модифицированный полимерами, что повышает долговечность и надёжность дорожных покрытий благодаря улучшенным качествам. Их рабочие температуры, это разница между температурами хрупкости и размягчения, отличаются большим диапазоном, до 100 градусов по Цельсию, тогда как для нефтяных битумов этот показатель не бывает выше 60 градусов. Полимерные битумы значительно увеличивают устойчивость к деформациям у асфальтобетонов и замедляют процессы, вызывающие старение материалов.
Модифицированные дорожные битумы в своём составе имеют различные полимеры, которые являются искусственными материалами, а получают их на нефтехимических заводах. Классифицируют полимерные битомы, как пластомеры или термопласты, термопластичные и эластомеры. Первые из этой группы в своём составе имеют малоразветвлённые либо линейные полимеры и размягчаются при их нагревании, а при охлаждении опять твердеют. Добавленные в них пластомеры увеличивают жёсткость и вязкость, при соблюдении нормальных рабочих температур в пределах от -30 до +60 градусов. В то же время пластомеры не способны изменять эластичность полимерных битумов. Пластомерами могут стать атактический или стереобеспорядочный полипропилен и полиэтилен.
Эластомеры состоят из полимерных цепочек большой длины и с широкими разветвлениями, эластичность их может достигать широкого температурного диапазона, от самого низкого до 200 градусов по Цельсию. Такие добавки увеличивают вязкость материала и улучшают эластичность. Вместе с тем они не отличаются устойчивостью при хранении, для того, чтобы предотвратить разделение искусственной составляющей и самого битума материал постоянно перемешивается. Модифицированный эластомерами продукт нередко называют битумом с эластичным наполнителем, в этой роли выступают полибутадиен или регенерированный каучук.
Искусственные битумы термопластичного вида размягчаются при режимах выше показателей рабочих температур и в этом состоянии поддаются хорошей деформации. Такие материалы используют уже около 30 лет, самым известным в этой линейке полимерных битумов стал СБС (стирол-бутадиен-стирол). Он представляет собой блокполимер, который состоит из блоков полибутадиена и стирола с содержанием добавок от 3 до 6%.
Улучшают свойства битумов не только полимерами, но и другими эффективными модификаторами, это природные или синтетические смолы, неорганические соли, такие как хлорид марганца, и природные асфальты. Таким образом, представленные полимерные битумы эффективно работают на эксплуатируемых в России автомобильных дорогах и помогают бороться с большими осевыми нагрузками при высокой интенсивности движения.
Компании, в новостях которых есть битум полимерный: РОСНЕФТЬГазпром добыча Оренбург

Битумно-полимерные материалы гидроизоляции

Компания Технопрок предлагает битумно-полимерные мастики для гидроизоляции холодного применения на водной основе. Специалистам это говорит о многом, а именно: нет запаха и не требуется нагрева.

Исторически сложилось, что мастика битумно-полимерная холодная называется в России жидкой резиной для обмазочной гидроизоляции. Узнать характеристики и выбрать .

Современная битумно-полимерная мастика находит широкое применение как обмазочная гидроизоляция для фундаментных работ и гидроизоляции подземных сооружений и как мастичная битумно-полимерная кровля или герметизирующее кровельное битумно-полимерное покрытие для устройства и ремонта примыканий и швов. Высыхая, паста образует плотное защитное покрытие без швов.

Компания «Технопрок» предлагает купить битумно-полимерные материалы высокого качества, произведённые на израильском заводе «PAZKAR». Выпускаемые заводом мастики и эмульсии наносятся холодными и быстро сохнут. При сушке выделяется только вода, т.е. нет никакого запаха, нет выделений растворителей.

По состоянию на осень 2016, купить мастику битумно-полимерную в розницу можно в магазинах Москвы, Московской области, а также городах: Санкт-Петербург, Пятигорск, Воронеж, Казань, Стерлитамак, Новороссийск, Красноярск, Владивосток. Все адреса и телефоны таких магазинов и пунктов розничной и оптовой торговли в России смотрите в разделе Контакты.

Холодные битумно полимерные мастики расход и цена применения на кровле

Мы предлагаем 2 битумно-полимерных мастики без запаха и вредных испарений для гидроизоляции. Это марки Эластопаз и Эластомикс.

Эти битумные мастики классифицируются в России, как однокомпонентная жидкая резина. Применяются для наружных работ (изоляция кровли или фундамента) и для гидроизоляции внутри жилых помещений (полы квартир, ванных комнат, подвалы и т.д.) без отселения жильцов.

Битумно-полимерная мастика однокомпонентная Эластопаз. Это холодная мастика битумно-полимерная на водной основе для внутренних и наружных работ. Используется для кровли, фундамента, стен и полов. Наносится вручную или автоматизированно. Укладка мастики обязательно послойно, расход на один слой 1,5…2,0 кг на м2. Смотреть цену и .

Битумно-полимерный материал герметизирующий Эластомикс. Это универсальный состав с активатором. Практически то же самое, что и Эластопаз. Отличие в том, что в основное ведро вводится специальный активатор (поставляется в комплекте). Использовать такой состав можно в течении 1,5 часов. Наносить такой битумно-полимерный материал можно одним толстым слоем с расходом до 3 кг на м2. Информация про Эластомикс, актуальная цена и .

Совместно с мастиками рекомендуется использовать битумно-полимерные грунтовки на водной основе. Мы предлагаем 3 таких состава: ПазПраймер, Грунт Технопрок и Праймер №1 Технопрок.

Изначально холодная битумно-полимерная мастика представляет собой тиксотропную пасту тёмно-коричневого цвета. При механическом перемешивании свойство тиксотропности исчезает на 15-20 минут, но затем вновь восстанавливается. После нанесения на поверхность из покрытия испаряется вода, вследствие чего битумно полимерная мастика образует прочную водонепроницаемую резиноподобную плёнку.

Мы также предлагаем два битумно-полимерных материала для автоматизированной гидроизоляции. Это битумо-полимерные эмульсии на водной основе под торговыми марками Рапидфлекс и Технопрок. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

В России эти составы известны, как жидкая резина двухкомпонентная. По консистенции — жидкости, как вода. Наносятся только автоматизированно, требуется специальное оборудование.

По состоянию на 2015 год, мы предлагаем 4 вида установок для аппликации такой жидкой резины. Эмульсии рационально применять для больших площадей, когда требуется быстро и качественно уложить гидроизоляцию на сотни и тысячи квадратных метров фундамента или кровли.

Битумно-полимерная гидроизоляция кровли по гост сертификат на мастики

Самые популярные марки обмазочной жидкой резины экологичные гидроизоляционные битумно-полимерные холодные мастики Эластопаз и Эластомикс, успешно применяются и для кровли. Материалы плывут из Израиля, имеют сертификацию ИСО, а также сертификат для применения в России.

Долгое время применение битумных мастик было ограничено из-за воздействия внешних факторов. Например, если требовалась по ГОСТ гидроизоляция битумной кровли, то такие материалы применялись для приклейки рулонной гидроизоляции. Герметизация швов осуществлялась редко, со многими ограничениями.

Это потому, что кровельный материал должен быть устойчивым к ультрафиолетовому воздействию, перепадам температур, атмосферным осадкам, внешним механическим повреждениям, грунтовым водам. Между тем, обычный битум, а также и мастики на его основе, не позволяют получить гидроизоляционное покрытие, устойчивое к большинству внешних факторов.

Дело в том, что битумы текучи уже при +50градС и хрупки иногда при +5градС. Иными словами, покрытия на основе битумных мастик на жаре расплавляются, а на холоде растрескиваются. Мало кто знает, что чистые битумы в воде медленно набухают, поглощая влагу. Тонкий слой битума при воздействии ультрафиолетовых лучей и повышенной температуры быстро стареет и разрушается.

Решение приведенных выше проблем – это модификация битума специальными полимерами, т.е. получение битумно-полимерной мастики на водной основе. Поэтому между битумной и битумно-полимерной гидроизоляцией имеется принципиальная разница.

Модифицированный битум и наличие латекса в составе холодно-битумной мастики придают ей характеристики, так необходимые для устройства и ремонта гидроизоляции: эластичность и увеличение крайних температур теплостойкости и морозоустойчивости изоляционного покрытия.

Именно введение новых полимерных компонентов в состав битума позволяет кардинально улучшить его свойства. ELASTOPAZ и ELASTOMIX производятся на основе битума, модифицированного полимерами. Поэтому такие битумно-полимерные мастики устойчивы к высоким и низким температурам, а резиноподобная битумно-полимерная кровля годами не разрушается под воздействием ультрафиолета.

Битумно-полимерная изоляция расход мастики технические характеристики материала

Битумно-полимерное покрытие – это гидроизоляция и пароизоляция и шумоизоляция. Материал не токсичен (как в сыром виде, так и после полимеризации), пожаробезопасен. Более того, битумно-полимерные изоляционные мастики производства завода Pazkar разрешены и одобрены международной лабораторией как материал, блокирующий радон, ими делают экологичную непроницаемую битумно-полимерную кровлю и битумно-полимерную изоляцию подземных сооружений.

Битумно-полимерная гидроизоляция от Технопрок – отличное решение для экологичной гидроизоляции пола внутри жилых домов и в коттеджах. Поэтому, если требуется сделать водонепроницаемое покрытие и устранить протечки своими руками — достаточно купить ЭЛАСТОПАЗ или ЭЛАСТОМИКС. Расход по бетоному полу битумно-полимерной мастики будет небольшим 2-3 кг на м2, соответственно и цена устройства гидроизоляции более привлекательная.

Битумно-полимерные материалы эластичные и экологичные, в отличие от традиционных битумных мастик, хорошо переносят температурные перепады, надежно защищают бетон, метал и деревянные поверхности от воздействия влаги и атмосферных явлений, химических реагентов, прекрасно работают как пароизоляция, звуко-, шумоизоляция и открытая мягкая эксплуатируемая кровля.

В компании Технопрок всегда предложат квалифицированную консультацию по функциональному использованию различных видов битумно-полимерных материалов для гидроизоляции промышленной или обмазочной своими руками. Чтобы Вы обязательно разобрались и купили лучшие гидроизоляционные битумно-полимерные мастики из жидкой резины для ремонта Вашей кровли, для экологичной гидроизоляции Вашего пола, для надёжной изоляции Вашего фундамента.

Описание материала

Битум давно применяется для гидроизоляции конструкций. Но недостатком этого материала считалась необходимость в его разогреве перед проведением работы. Появление пластичных мастик, изготовленных на битумной основе, позволило упростить рабочий процесс.

Мастика битумная империал изоляционнаяМастика битумная универсальная МБУ
Битумный материал БМ 3Состав МБИ на основе битума
Битумная гидроизоляция для фундамента АквамастБитумная гидроизоляция Славянка

На рынке представлено большое количество битумных, битумно-эмульсионных, битумно-резиновых и битумно-полимерных составов.

Битумный состав на водной основеУниверсальная битумно-эмульсионная мастика BITUMEX
Гидроизоляционная битумно-эмульсионная мастикаБитумно-резиновая гидроизоляция AQUAMAST
Резинобитумный состав BitumastБитумно-резиновая мастика для авто против коррозии и шума

Помимо этих разновидностей, применяется и мастика полимерная, которая характеризуется отличной стойкостью ко всем видам климатических воздействий, эластична и долговечна. Но цена такого материала — очень существенная.

Полимерная мастика Гиперруф 270Полимерный состав ГидролонПолимерная мастика для проведения гидроизоляции «ГИДРОПАН»

Битумно-полимерные мастики представляют собой однородную, вязкую субстанцию, поставляемую в жидком виде (это касается холодных составов).

Битумно-полимерная масса

В ней сочетаются лучшие качества битумных и полимерных материалов.

Холодная мастика МБП-Х-100, изготовленная на основе битума и полимеровАнтикоррозионный состав Корд-ННБитумно-полимерная композиция МБН от BITUMPROF

Нанесенная на основание, она затвердевает и превращается в монолит. Производится материал из нефтяного битума, полимеров, наполнителей и добавок.

Чем хороши битумно-полимерные мастики:

  • устроенное покрытие — надежное и долговечное, оно не имеет соединительных стыков и швов;
  • материал образует на нанесенном основании мембрану, предотвращающую проникновение влаги;
  • мастика обладает хорошей проникающей способностью — она заполняет поры и мелкие дефекты поверхности;
  • состав характеризуется отличным сцеплением с материалами;

Важно! Существуют некоторые исключения. Например, нельзя наносить Бетоноконтакт на битумную мастику. Материалы плохо сцепляются друг с другом.

  • в субстанции на основе битума не заводятся микроорганизмы (плесень, грибки или водоросли);
  • материал — прочный и эластичный, выдерживающий деформации и вибрационные воздействия;
  • мастикам не страшны механические повреждения в виде царапин или сколов;
  • нанести покрытие своими руками может любой человек, не обладающий опытом и навыками (это относится к холодным составам).

Однако мастики на основе битума — токсичны. А материалы с добавлением полимеров стоят довольно дорого. К тому же нужно учитывать, что некоторые составы плохо совместимы с клеем для плитки (это важно, если на нанесенное покрытие планируется фиксация плиточных материалов).

Мастика битумно полимерная: технические характеристики (по ГОСТ 30693*2000):

Основные характеристики битумно-полимерных материалов

Водонепроницаемость мастик в соответствии с требованиями стандартов, должна обеспечиваться в течение:

  • для кровельных материалов — не менее 72 часов при воздействии давления, превышающего 0,0001 МПа;
  • для гидроизоляционных разновидностей — как минимум, 10 минут при прикладывании давления от 0,03 МПа.

Для многих важно, сколько сохнет гидроизоляционный или кровельный материал. Время высыхания одного слоя у разных производителей варьируется от 12 до 24 часов.

Хранение материала должно производиться в местах, защищенных от воздействия влажной среды и попадания солнечных лучей. Характеристики мастик приводятся в паспорте качества (на фото), выдаваемом производителю.

Паспорт на битумную мастику с полимерными добавками

Нанесение покрытия производится при помощи пульверизатора, малярных валиков, кистей или швабры.

Обработка кузова автомобиля

При применении материала необходимо помнить:

  • его можно использовать только для отделки наружных поверхностей;
  • битумно-полимерный состав огнеопасен;
  • курить вблизи проведения работ запрещено.

Виды мастики

Разновидностей материала — не так много.

Герметизирующий материал Техномаст

Основное различие состоит в способе нанесения:

  • горячая мастика — перед применением необходимо предварительно разогреть массу, вследствие чего появляются проблемы: риск пожара и получения ожогов, высокие трудозатраты, неудобство;

Применение горячего состава

  • холодная — не требует подготовки перед использованием (в ее состав введены растворители).

Холодные мастики выпускаются готовыми к употреблению (однокомпонентные) или в виде нескольких компонентов. Первый вид материала — удобен в применении, его необходимо лишь перемешать после открытия тары и можно наносить на основание.

Двухкомпонентная смесь требует предварительного соединения основы с активатором в определенной пропорции, после чего состав можно использовать по назначению.

ГизЭласт: холодная однокомпонентная гидроизоляция

Различие есть и в составах материалов разных производителей. Вводимые в рецептуру присадки улучшают эксплуатационные качества покрытия: повышают его эластичность, адгезию и защитные свойства.

Особенности каждой мастики необходимо изучить перед ее приобретением, прочитав информацию, которую содержит инструкция на упаковке.

Технология изготовления битумно-полимерной мастики

Технологический процесс рассмотрим на примере изготовления клеящего материала (горячего), разработанного в ЮжНИИГиМ.

Производство мастики основано на использовании в качестве сырьевых компонентов:

  • битума нефтяного БНД 40/60 или БН 50/50;
  • кубовых остатков синтетических жирных кислот;
  • битумной присадки БП-3;
  • пеногасителя ПМС-200.

Цех по производству мастики

Этапы производства битумно-полимерной мастики:

  • освобожденный от тары битум загружается в битумоварочный котел (на 2/3);
  • содержимое котла разогревается до температуры, при которой осуществляется расплавление и обезвоживания сырья (130 — 140 градусов);
  • добавляется пеногаситель, ускоряющий процесс;
  • в разогретом виде битум перекачивается в битумосмесительное устройство;
  • в агрегат последовательно подаются КОСЖК и присадка, после подачи каждого компонента масса перемешивается в течение четверти часа;
  • готовый материал разливается по смазанным маслом металлическим формам;
  • после остывания брикеты обрабатываются тальком и упаковываются в мешки из бумаги или полиэтилена.

Срок хранения готового продукта — год при соблюдении условий:

  • температура: -20…+40 градусов;
  • помещение должно быть закрытым;
  • необходимо изолировать материал от солнечного света;
  • теплоизлучающие приборы не должны находиться ближе десяти метров от места хранения мастики.

На строительной площадке брикеты освобождаются от упаковки и разогреваются до 90…100 градусов в битумоварочном котле.

Важно! Нельзя допускать разогрев материала свыше 150 градусов. Это приведет к ухудшению физико-механических характеристик.

Разогрев мастики на строительной площадке

Как видно, особых сложностей в производстве мастики нет. Главное — обеспечить точную дозировку компонентов, соблюдение условий приготовления и правил техники безопасности.

Каждый производитель использует свою рецептуру приготовления битумно-полимерного материала.

Примеры составов мастик:

  1. битум, этилсиликат, полимерная добавка (атактический полипропилен), наполнитель (зола уноса);
  2. нефтяной битум, виниловый мономер, присадка.

Применение битумно-полимерных мастик

Нанесение мастики на основание

Сочетающая в себе свойства битумов и полимеров мастика используется при проведении различных работ:

  • кровельный материал активно применяется при ремонте любых типов кровельных конструкций и для устройства новой мастичной кровли;
  • гидроизоляционный состав необходим при проведении мероприятий по защите оснований от проникновения влаги;
  • пароизоляционные мастики применяются для устройства слоя пароизоляции мастичной кровли;
  • приклеивающая смесь предназначена для фиксации различных строительных материалов.

Битумно-полимерный материал Гидриз-К

При помощи битумно-полимерной мастики проводится антикоррозионная обработка деревянных, бетонных, металлических и других оснований. В том числе, она нужна для защиты деревянных деталей, контактирующих с грунтом, трубопроводов, резервуаров и емкостей.

Состав — незаменим при выполнении работ по гидроизоляции конструкций. Он наносится на фундаменты (на поверхностные участки и заглубленные, внутренние и наружные стороны), на стенки чаш бассейнов. Им обрабатываются с целью герметизации и гидроизоляции подвалы и колодцы, трещины и стыки материалов.

Гидроизоляция фундаментаУстройство кровли
Колодезные кольца, обработанные мастикойПриклеивание рулонных материалов
Обработка трещин мастикойГидроизоляция чаши бассейна

Если нужно приклеить плитку или уложить гидроизоляцию, также на помощь приходит битумно-полимерная масса.

Перед приобретением материала необходимо рассчитать его количество, для чего требуется знать расход мастики битумно полимерной на 1м2. У разных производителей, в силу различия технологий изготовления, показатели отличаются.

В среднем, расход битумной мастики на 1м2 фундамента при проведении гидроизоляции составляет от 2 до 4 кг, для устройства кровли — 3,5…6 кг на 1 кв. м основания, для приклеивания рубероида — 1…2 кг.

Самостоятельное изготовление мастики

Если есть желание, состав легко изготовить самим, процесс можно посмотреть на видео в этой статье. Оборудование для битумной мастики нужно примитивное: понадобится котел, кирпичи, используемые в качестве подставки под емкость и деревянная палка для перемешивания. Ну и огонь.

Как приготовить битумную мастику своими руками:

  • Небольшие кусочки битума помещаются в чан (примерно на две трети объема).
  • Масса расплавляется, при этом ее необходимо постоянно помешивать и снимать пену.

Приготовление битума

  • Температура варки не должна превышать 190 градусов.
  • После того, как излишки жидкости выпарятся и перестанет образовываться пена, битум готов. На это может уйти 2 — 3 часа.
  • Емкость снимается с огня.
  • В расплавленный битум вводится пластификатор (керосин, отработанное масло или бензин), смесь хорошо перемешивается.
  • Добавляется наполнитель. Наиболее распространено использование в этом качестве минеральной ваты, каучуковой крошки или асбеста.
  • Мастику используют, пока она не остыла.

Соотношение битума, наполнителя и пластификатора используется следующее: 8,5/1/0,5.

Марки битумно-полимерных составов

Рассмотрим наиболее популярные марки мастик:

  • ТЕХНОНИКОЛЬ.

Битумно-полимерный состав №21Мастика гидроизоляционная битумная ТЕХНОНИКОЛЬ 24 МГТНБитумно полимерная холодная мастика МКТН

Производитель предлагает большой ассортимент материалов на основе битума, в том числе битумно-полимерную мастику для кровельных и гидроизоляционных работ марки МКТН. В ее состав входят: нефтяной битум, бутадиенстирольный термоэластопласт, наполнитель, растворитель и технологические добавки.

Состав предназначен для ремонта и монтажа кровли, гидроизоляционной и антикоррозионной обработки различных поверхностей. Если используется битумная мастика гидроизоляционная: расход на 1 м2 составляет 2,5…3,5 кг, при устройстве кровли потребность в материале повышается до 3,8…5,7 кг/м2.

  • Славянка.

Славянка мастика битумно полимерная

Полимерно-битумные составы выпускаются в нескольких модификациях: в виде клея, обмазочной, кровельной и изоляционной мастик. Нанесенное покрытие характеризуется прочностью, водонепроницаемостью и эластичностью.

Его можно эксплуатировать в широком температурном диапазоне: от -40 до +110 градусов. Расход на м2 у составов разный: клея требуется 1 кг, кровельной и обмазочной мастики — 2 кг, изоляционной — 3 кг. Наносится состав слоем 2 мм.

  • Ecomast.

Материал на основе битума и полимеров

Состав, выпускаемый производителем, предназначен для устройства гидроизоляции поверхностей из бетона, фундаментов, деревянных деталей, заглубляемых в землю. С его помощью проводится приклеивание рулонных материалов для гидроизоляции и монтажа кровли к основаниям из металла и бетона.

Сырье для производства мастики: битум, модифицированный искусственным каучуком, органический растворитель, пластификатор и минеральный наполнитель. Рекомендуется наносить покрытие слоем 0,5 мм. Расход: 0,5 л/кв.м.

  • Profimast.

Битумно-полимерный состав

В качестве сырья для выпуска мастики используются: модифицированный битум, органический растворитель, пластификатор, наполнитель, ингибитор коррозии и антисептик. Используются материалы в качестве обмазочной гидроизоляции оснований из бетона, элементов фундамента, конструкций из дерева и т.д., а также для приклеивания рулонной кровли, гидроизоляции, полимерных пленочных покрытий к металлическому и бетонному основанию.

Один слой покрытия высыхает в течение суток. Для обработки одного квадратного метра поверхности требуется 1 кг мастики. Рекомендуемая толщина слоя — 0,5 мм.

Битумная мастика остается самой популярной в сегменте рынка обмазочной гидроизоляции. Ее доля составляет не менее 50%. В свою очередь, среди материалов, производимых на основе битума, пользуется спросом битумно полимерная холодная мастика. Сочетание цена/качество этих составов позволяет им иметь заслуженное признание у потребителя.

>Автохимия и автокосметика для Вашего авто

Антикор Кордон

Артикул Вид фасовки Масса НЕТТО Количество в коробке
PA008B1000 Жестебанка 1,0 кг 16 шт.
PA008B2300 Жестебанка 2,3 кг 6 шт.
PA008A0520 Аэрозольный баллон 520 мл 12 шт.
PA008A0650 Аэрозольный баллон 650 мл 12 шт.
PA008A01000 Аэрозольный баллон 1000 мл 12шт.
PA008E1000 Евробаллон 1000 мл 12шт.
Металлическое ведро 20 л/14,5 кг
Металлическая бочка 50 л/32 кг
Металлическая бочка 200 л/130 кг

Компания «ПолиКомПласт» предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:

  • в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
  • для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
  • трубопроводов;
  • металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
  • для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
  • для проведения гидроизоляционных работ:
  • для устройства и ремонта мягких кровель.

Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.

Преимущества антикора Кордон:

Эффективность

Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.

Универсальность

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Простота нанесения

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Инструкция по использованию и технические данные

Жестебанка и промтара

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Требование безопасности

Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Состав

Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

Расход

для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м2

Гарантийный срок хранения

24 месяца.

Аэрозольный баллон

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение 1-2-х минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.

Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Битум, полимер, растворитель, наполнители, ингибитор коррозии, озонобезопасный углеводородный пропелент.

для металлических поверхностей 0,78 — 1,0 кг/м2

18 месяцев.

Евробаллон

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3–6 бар.
Наносить с расстояния 20–30 см при температуре не ниже +15°С.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 мин. Время сушки — 24 часа.

Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

для металлических поверхностей 0,78 — 1 кг/м2

24 месяца.

Лада 2115 С715МЕ ›
Бортжурнал ›
Защита крыльев полимерно-битумной мастикой «Кордон»

Всем привет.
На днях приобрел полимерно-битумную мастику «Кордон». Взял 2 банки по 2,5 кг каждая и кисть естественно

Мастика
Основная цель была защитить крылья от коррозии, поэтому не стал брать резино-битумную мастику, которая якобы обладает более эффективным антишумовым эффектом. Искал именно эту мастику, но нашел не сразу. В наличии была в автоэмалях
На следующий день демонтировал подкрылки, закрыл пакетом барабаны. так все это выглядело

Следов коррозии металла не замечено. Длинные саморезы вставил, чтобы не потерять технологические отверстия

Саморезы не сразу хотели выкручиваться

Вид в целом

Далее открыл банку

Материал мне сразу приглянулся)

Мастику ничем не мешал, на солнце не грел)

Помыл крыло. Высушил его. На всякий случай прошел металлической щеткой, наждачной бумагой, обезжирил и взялся за дело
Мастика была вязкая и поэтому удобная (не разбрызгивалась, не стекала). Достаточно легко и приятно наносилась на кузов.
Материала совсем не жалел, наносил в 2 толстых слоя с перерывом в минут 30.

После нанесения 1-ого слоя

Жду, пока схватиться 1 слой

Далее нанес 2ой слой, более толстый. Повторяюсь, мастики не жалел.
Прошло около 30 минут, мастика более менее схватилась. Одел обратно колесо.
Пакетом или чем то еще накрывать не стал, т.к. мазал очень аккуратно и был уверен, что капать ничего не будет. Израсходовал ровно половину банки, а именно где то чуть больше 1 кг, неплохо)

Начинало темнеть… Дальше фотографий естественно нет, торопился
Принялся за второе заднее крыло. Проделал те же операции. Наносил остатки мастики также в 2 слоя и не жалея материала. Суммарный слой получился толще, чем на левом крыле. Недостаток времени сказался на качестве, мазал уже не совсем аккуратно, поэтому капало и были подтеки.
После того, как мастика немного схватилась, одел колесо обратно, обмотал его в пакет на всякий случай и оставил автомобиль где то на полчаса.
Далее по совету отца специально проехал по пыли, мелкому гравию, дабы придать прочности защитному слою крыльев.
Подкрылки буду ставить обратно через дня 2, когда материал окончательно высохнет.

В итоге, на оба крыла ушло где то 4 часа. Самое сложное и долгое по времени — отмыть крылья.
На каждое крыло ушло чуть больше 1 кг мастики.
Стоимость одной 2х килограммовой банки около 250-300 руб.
В ближайшие дни буду обрабатывать оставшиеся 2 передних крыла.

Также приобрел преобразователь ржавчины (100 руб в автомагазинах). Когда буду ставить подкрылки обратно, обработаю сами саморезы мастикой и преобразователем ржавчины
Вроде бы ничего не забыл…
Всем спасибо за внимание!

FILED UNDER : Справочник

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*